Что такое тизеры и тизерная реклама?  Слово «teaser» переводится с английского как «дразнилка, головоломка». Это определение в полной мере раскрывает суть такого явления, как тизерная реклама. Ключевое отличие этого вида рекламы – в интриге, дразнящей тайне, разгадать которую предлагается потребителю. Чтобы сделать это, он должен совершить какое-то действие: перейти по ссылке, нажать на баннер и т.д. В крайнем случае, просто подождать. Так было, например, с ребрендингом компании МТС. Когда на улицах городов появились билборды с изображением белого яйца, никто не знал, что это означает, до момента официальной презентации нового фирменного стиля.

 

Тизерная реклама в интернете – это уже упомянутые баннеры с ярким изображением и интригующим текстовым блоком. Они пользуются большой популярностью среди вебмастеров, так как обеспечивают стабильно высокую доходность. В этом можно убедиться, изучив обзор тизерной сети directadvert.ru и отзывы об аналогичных проектах на тематических форумах.

Тизеры различаются между собой по областям применения. Существуют так называемые «внутренние тизерные блоки». На сайтах магазинов они используются как витрины с рекламой самых популярных товаров.

С помощью баннерообменных сетей тизерами, ведущими на ваш сайт, можно обменяться с тематическими ресурсами. Это отличный способ продвижения проекта в глобальной Сети.

Наконец, популярностью пользуется тизерная реклама на развлекательных сайтах. Владелец ресурса может разместить на своей площадке тизерный блок рекламодателя, за клики по которому будет получать денежное вознаграждение.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи