dly.jpg

Основным фактором успешности торговых операций интернет-магазинов является правильный выбор системы CRM. При безответственном отношении к выбору системы владелец или владельцы компании могут потерять реальные деньги вследствие падения объемов продаж товаров. Нужно искать выход. Портал https://www.terrasoft.ru/crm/online-shop предлагает наиболее эффективную на сегодняшний день систему CRM для интернет-магазина – bpm'online sales.

 

Что такое bpm'online CRM для интернет-магазина

Системы представляют собой:

  • bpm'online marketing – обеспечивает управление маркетинговыми компаниями;
  • bpm'online customer service – используется при организации сервисного обслуживания.

Комплекс продуктов crm для интернет магазина предоставляет возможность вести клиентов по всем этапам продаж, от знакомства с продукцией или услугами компании до этапа обслуживания. Таким образом компании, использующие продукты линейки не только управляют путешествием клиентов, но и приводят покупателей товаров к положительным результатам: довольный клиент и выгодная сделка.

Особенности bpm'online sales

CRM bpm'online sales применяется для управления продажами. В этом случае предлагаются уже готовые бизнес-процессы. С помощью системы sales контролируются сделки, заказы, лиды, счета.

Вы можете выбрать один из предлагаемых четырех пакетов:

  • team – предполагает весь процесс управления, ориентирован на небольшой бизнес;
  • commerce – лучший вариант для организаций с коротким циклом продажи для электронной коммерции;
  • enterprise – оптимален для прямых сделок;
  • omnichannel – обеспечивает выполнение задач предприятий с многими каналами продаж (прямыми сделками, дистрибуцией, электронной коммерцией, розничными продажами).

Заказать продукты линейки bpm'online CRM для интернет-магазинов можно на сайте https://www.terrasoft.ru/crm/online-shop.

Интернет-магазин и bpm'online CRM

Система bpm'online sales выполняет, среди прочих, следующие функции:

  • ведет клиентскую базу и осуществляет учет;
  • ускоряет обработку заказов;
  • хранит историю заказов клиентов;
  • интегрируется с ip-телефонией для call-центра;
  • реализует возможности системы автоматических напоминаний;
  • интегрируется с сайтом компании;
  • рассылает клиентам магазина email и sms с временем доставки и статусом заказа.

Выбирайте наиболее оптимальный пакет crm для интернет магазина. С его помощью вы выведите свой бизнес на новый качественный уровень.

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить