Часто можно услышать долгие разговоры о проблемах конфиденциальности в интернете. Кажется, довольно проблематично защитить конфиденциальность данных пользователей в интернете, если сайт социальной направленности обрабатывает информацию и cookie файлы о просмотрах в интернете.

В результате, остается лишь надежда на честность собственников и руководство ведущих IT-компаний. Только сбор личной информации, имея цель увеличение релевантности рекламы это не исключительный путь. Известно, что маркетологи классической школы способны добиваться хорошего результата, зная о посетителе только основную информацию, его пол и возраст.

Недавно, стало известно, что социальная интернет сеть Pinterest, ввела персональную настройку поиска по половому признаку. После этого обновления, мужчина будет получать информацию мужской направленности, а женщина, соответственно женской, даже при условии, что они введут одинаковый запрос в поиске. Для корректной работы нововведений нужно скачать google chrome последнюю версию . Например, набрав в строке поиска: «Здоровье», - мужчины и женщины получат абсолютно разные результаты.

Новое введение по полу, имеет цель привлечь больше мужчин в сеть Pinterest. Так как на декабрь прошедшего года, больше 71% пользователей сайта Pinteres составляют женщины, эти данные собраны рейтинговым агентством comScore.

Похоже, что сеть Pinterest добилась конкретных результатов в привлечении мужской аудитории в проект. Так за прошлый год количество пользователей, отметивших свой пол как мужской, увеличилось на 73%.

 

 

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить