Google обновил категории интересов

Google AdWords сделал кампании в Контекстно-медийной сети (GDN) более функциональными благодаря внедрению новых категорий интересов. Список новых категорий состоит из:

 

  • аудиторий по интересам;
  • аудиторий заинтересованных покупателей;
  • особых аудиторий по интересам.

 

Первые подобные категории рекламодатели смогли взять на свое вооружение в 2009-м году. В результате они смогли более точно настраивать таргетинг сообщений в GDN. С тех пор компания постоянно пополняла список этих категорий.

Введение новых категорий сделало функцию «Другие категории для интересов» не нужной. С этой точки зрения, с пятнадцатого января следующего года она будет закрыта для использования. Рекламодатели не смогут ее использовать для таргентинга как новых, так и старых кампаний.

Во время этих кампаний могут рекламироваться разные услуги, которые могут предоставляться различными бизнес-консультантами. Авторские колонки на КСонлайн содержат много рекомендаций от бизнес-консультантов.

Каждая действующая кампания, которая является ориентированной на вышеназванную ненужную категорию, будет существовать до начала лета 2015-го года. После этого система в автоматическом порядке переведет ее на одну из трех только что добавленных категорий.

Первая в вышеназванном списке категория будет способствовать тому, что бренд станет более узнаваемым. Благодаря второй категории рекламодатели смогут привлечь тех пользователей, e которых уже есть желание приобрести товар. Третья категория будет привлекать людей, учитывая специфику работы самой компании.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи