У Вас уже есть телефон в офисе и предположим Вы даже эффективно продаете благодаря нему свой товар. Тогда, вероятно эта статья не для Вас. Те кто доволен одной линией, с постоянным ожиданием вызова, клиентом, не способны думать шире. Расскажу почему.

Есть несложные формулы, по которым, количество ожидающих на линии клиентов, прямо пропорционально доходу компании. И дел тут не в количестве менеджеров или операторов. Простая коммутирующая система, которая позволит пользователю не наткнуться на гудки, а вежливо попросит его немного подождать в разы увеличивает любой доход.

Просто, как дважды два. Если звонящего клиента попросить подождать на линии, то он скорее всего подождет. Если же он упрется в гудки, то скорее всего, он позвонит в другую компанию, как бы его не интересовала Ваша услуга.

Действительно качественных решений на рынке sip телефонии не так уж и много. Найти такое решение, не наступив на одни и те же грабли, задача непосильная.

Есть крупные игроки на этом рынке, и стоит довериться именно им. В замен Вы получите действительно, стоящее решение. Которое не привнесет в Ваш бизнес ничего отрицательного, а повысит Ваш рейтинг на ниве конкурентов.

А если клиент сможет позвонить Вам прямо с Вашего сайта? Нажав некую кнопку. Звучит, как иедя для фантастического фильма, но это возможно уже сейчас. Облачные технологии обработки позволяют не держать у себя никакие сервера. Хороший канал связи через интернет, вот все, что Вам потребуется. SIP телефония - это действительно комплексный подход к организации своего бизнеса.

Пользователь тоже будет рад не тратить свои деньги на звонок Вам. Статистика показывает, что люди гораздо охотнее звонят на бесплатные номера, даже если по результату звонка, они потратят на покупку непомерно большую сумму. будьте уверены, что они поведают своим друзьям, не только о том, что они что-то удачно купили, но и о том, что звонок бесплатен, они обязательно не преминут рассказать. 

  

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

0
KingComp
# KingComp 27.04.2013 02:23
Вот! Об этом я и "втирал" своему директору, но каждый остался на своем мнении. =)
0
Leroy
# Leroy 30.04.2013 04:29
на то он и директор)