Не знаю, как вы, а я люблю учиться. Особенно если это бесплатно :)

Как многие работники рекламной сферы Беларуси, я часто сталкиваюсь с проблемой отсутствия нормальной информации о специфике рынка интернет-рекламы конкретно нашей страны. В белорусских университетах с этой сферой как-то не очень. В итоге я открыл для себя два способа получать новую информацию:

  • онлайн-уроки;
  • конференции и семинары.

С онлайном все понятно: подписался на кучу каналов на «Ютубе», да и на других сайтах полно уроков. А вот с семинарами раньше как-то не везло. Все время попадались сомнительные личности. Вы их знаете: те, что призывают купить их книгу, обещают «рассказать 10 действительно работающих способов привлечь 100 000 клиентов за 2 дня» и так далее.

Как-то я узнал о том, что компания Webcom Media проводит ежегодные дни открытых дверей в Национальной библиотеке. Других вариантов быть не могло — я сразу же решил, что обязательно посещу такое событие. И посетил. А что из этого получилось – читайте в моем отзыве о ДОД Вебкома.

О людях: их было много. Заняли все кресла, некоторые еще и в проходах стояли. В основном, как мне показалось, девушки. Большинство – с планшетами или хотя бы с блокнотами. Тут я могу оставить свой первый отзыв о работниках вебкома: они помогали всем желающим занять лучшие места, делились информацией.

О докладах: главное, ради чего стоит писать отзыв о дне открытых дверей webcom. В основном выступали спикеры Webcom, но присутствовали и другие – например, был гость с Украины, представители компании DASM (как я потом «погуглил», это вообще один из крупнейших участников рекламного рынка Азии и Восточной Европы).

Я услышал:

  • О состоянии белорусского рынка интернет-маркетинга. В целом все ожидаемо, но было несколько необычных моментов. В этот доклад входил и небольшой анализ будущего отечественной рекламы. Оставлю положительный отзыв о Вебком Медиа еще и потому, что было не скучно – докладчик рассказывал подробно и интересно.
  • О продвижении с помощью ссылок. У нас на работе к ссылкам относятся критично – кто-то рассказывал, что их сейчас надо размещать как-то особенно осторожно, иначе проблем не оберешься. Оказалось, тут действительно есть своя специфика, но все не так драматично.
  • О лидогенерации (это когда ищешь клиентов с определенными контактными данными). Мне уже все уши прожужжали этой лидогенерацией, так что доклада ждал с опаской – вдруг и тут будет простая реклама? Но нет, описывали скорей то, как не столкнуться с проблемами при ее использовании.
  • О продвижении через социальные сети. Моя любимая тема. Кстати, именно об этом говорил тот эксперт из DASM. Рассказывал, как работать с соцсетями, если денег нет :). Упор делался на практику – докладчик рассказывал истории из собственной работы.
  • Об анализе эффективности рекламных каналов. Узнал много нового о том, как собирать и использовать статистику.

Какой я могу дать отзыв вебкоме? Не знаю, насколько они эффективны в сфере поискового продвижения (хотя по статистике, они лидеры в этой сфере во всей Беларуси), но ДОД удался на славу. Ничего лишнего. Атмосфера здоровая, дружелюбная. Людей было многовато, как уже писал, некоторые даже в проходах сидели. Ну и в перерыве особо поесть негде было, только ресторан библиотеки. В центре с этим было бы проще.

Дни открытых дверей тут проводят каждый год. Рекомендую посетить — не так уж часто лидеры рынка открыто делятся своими технологиями!

Автор: Васильев Иван

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить