Лендинг пейдж - особенности и видыЛендинг - это продающая страница, мощный рекламный двигатель, целевой инструмент, обеспечивающий конверсию, то есть переход от просмотра сайта к нужным действиям. Создание лендинг пейдж преследует 2 основные цели: повышение количества клиентов и увеличение эффективности рекламы.

 

Виды лендингов

Известно 7 основных типов посадочных страниц:

  • Clickthrough Rate Page лендинг (CTR);
  • страница сбора заявок;
  • титульный пейдж;
  • мини-сайт;
  • вирусные;
  • рекламно-оптимизированные;
  • дифференцированные страницы.

Лендинг CTR - это дополнение к общей маркетинговой компании, продолжение основного объявления, подталкивающее посетителя на совершение нужного действия - подписку, заказ и так далее. Здесь важно правильно использовать рекламные рычаги, упоминая об ограниченности товара, выгодных скидках.

Создание сайтов (Харьков) может предусматривать и титульный лендинг, то есть посадочная страница выполняет роль «обложки» ресурса (непременно с элементами фирменного стиля). Однако специалисты утверждают, что индивидуальная страница работает куда лучше, поскольку так внимание посетителя не рассеивается.

Лендинг сбора лидов нужен для того, чтобы предложить клиенту именно то, что интересно. Такая страница представляет собой анкету, отслеживающую требования и желания клиента.

Лендинги в виде дифференцированных страниц представляют собой описание информации о продукте без лишних элементов. Популярные мини-сайты работают с минимумом текстового наполнения, на визуальной информации. Узконаправленные продающие страницы мотивируют на импульсную покупку, для чего здесь используется уникальный текстовый контент. А чтобы усилить узнаваемость бренда, используются вирусные страницы - с развлечениями и яркими видео, которыми непременно станут делиться пользователи.

Landing Page и непростительные ошибки при создании

Здесь даже можно составить своеобразный антирейтинг:

Непривлекательный дизайн может «убить» даже сверхидеальный текстовый контент.

Дизайн должен управлять взглядом пользователя, подводя его к действию. Поэтому отсутствие графической последовательности - это путь к поражению среди конкурентов.

Если на странице не будет последовательности и логичности, то она не будет функционировать. Посетитель должен «плыть», плавно следуя вашему сценарию.

Статья подготовлена при поддержке компании WebАкула.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи