Наклейки, конверты и флаера относятся к категории одних из самых распространенных товаров полиграфии. Их функциональная задача – это реклама продукта или услуги, а также способ донести к потенциальному потребителю определенный вид информации.

Наклейки можно увидеть везде: на дверях подъезда, на упаковках товаров, в транспорте – они яркие, красочные и потому заметные. Данный вид полиграфии содержит информацию о цене товара или услуги, рассказывает обо всех его достоинствах и выгодах. Если сравнивать, к примеру, с тем, как печатают флаеры, то изготовление наклеек имеет более сложную технологию.

Этапы производства

  1. И так, сначала их производят обычным полиграфическим способом – нанесение краски на бумагу.
  2. Затем начинается специальная обработка – это может быть тиснение или ламинирование.
  3. Последний этап – это обрабатывание тыльной основы клеевым раствором, благодаря которому наклейка крепится к упаковке или любой другой поверхности. Заказывая печать наклеек, обращают внимание не только на внешний дизайн, а и на клеящую основу.

Не менее важным видом полиграфии считаются конверты. Они эффективны при рассылках печатной корреспонденции, бизнес-документов, бумаг. Функциональность конвертов не только в упаковке для посылок, они могут быть визитной карточкой солидной или молодой фирмы, повышая тем самым конкурентоспособность бизнеса.

Выбирать конверты нужно в зависимости от целей использования. Чтобы обратить внимание клиента, произвести нужное впечатление, стоит заказывать оригинальную печать конвертов, которая будет отвечать роду деятельности предприятия. Сегодня достаточно развит директ-мэйл. Он эффективен, так как с помощью этой услуги рассылка писем и рекламных обращений доходит к определенному кругу лиц, к нужной целевой аудитории. Особенно стоит обратить внимание на дизайн своих конвертов тем, кто решил воспользоваться этим способом доставки.

Характеристики хороших конвертов

  • Цветовая гамма

Светлая яркая бумага конверта привлечет внимание, заинтересует. Только, если фирма занимается прагматичными делами, делать акцент на исключительно броских оттенках не стоит – пускай это будет один или два ярких элемента на фоне пастельных цветов конверта.

  • Печать

Напечатанная информация должна быть с четкими границами, без темных полос и теней.

  • Размер

Эта характеристика должна быть продумана до каждого миллиметра. Письма, которые рассылают получателям, потенциальным клиентам, лучше всего, чтобы выходили из конвертов плавно, не застревая по углам, и, в то же время, не вылетали из конвертов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи