Интернет давно превратился в один из самых мощных и эффективных маркетинговых инструментов. Это относится не только к онлайн-магазинам, но и ко всем остальным видам бизнеса, включая его производственную сферу. Около 95 % пользователей при поиске нужных сведений смотрят только 1-ю страницу результатов выдачи Yandex или Google. До ресурсов на 30-40 позициях доходит не более 2 % заинтересованной аудитории. По этой причине вывод коммерческого проекта в лидеры своей ниши по целевым запросам гарантирует увеличение продаж и рост прибыли. Интернет-агентство «Риалвеб» предлагает поисковое продвижение сайтов (SEO), особенности которого описаны на seorealweb.ru.

Какими преимуществами обладает поисковое продвижение

В результате оказания данной услуги коммерческий сайт выйдет в лидеры выдачи по целевым запросам, а его владелец получит ряд преимуществ:

  • эффективность – расширенное семантические ядро позволяет привлекать трафик из смежных областей;
  • долговечность – результат сохраняется после завершения или приостановки работы SEO-специалистов;
  • умеренная цена – специфика ранжирования снижает стоимость каждого следующего посетителя;
  • целевая аудитория – на страницы заходят пользователи, интересующиеся товарами или услугами;
  • узнаваемость – естественный рост позиций ресурса в поисковой выдаче популяризирует бренд.

Дополнительным достоинством поискового продвижения с интернет-агентством «Риалвеб» является оптимизация сайта, повышение конверсии. Проект становится более удобным для пользователей, улучшаются поведенческие факторы его ранжирования – глубина просмотра страниц, скорость их загрузки, проведенное на них время. Ресурс корректно отображается на смартфонах и планшетах, одинаково хорошо выглядит в разных браузерах.

От каких факторов зависят затраты на продвижение ресурса

Ежемесячная стоимость продвижения сайта в агентстве «Риалвеб» зависит от нескольких факторов:

  • частотность и количество запросов в семантическом ядре;
  • место работы компании – региональная выдача поисковых систем различается;
  • состояние сайта – возраст домена, вид и качество контента, тИЦ и PR, технические доработки;
  • конкуренция в сегменте, оптимизация и размеры ссылочных бюджетов других игроков отрасли.

Перечисленные критерии определяют базовые расходы на продвижение коммерческого сайта. Существуют и дополнительные факторы, влияющие на стоимость оказания услуги. Если ресурс передается агентству после другого подрядчика, который некачественно выполнил работы по его оптимизации, то затраты могут возрасти. В этом случае часть ссылочной массы теряется, проседают позиции по целевым запросам, что осложняет задачу SEO-специалистов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи