Интернет – многообещающая среда для бизнеса. Те, кто еще не успел обзавестись сайтами, их заказывают. А те, кто следит за трендами, поняли важность качественного продвижения бизнеса в Интернете.

Одно из средств популяризации товара, услуги или компании в сети среди потенциальных покупателей – поисковый маркетинг, или SEM (Search engine marketing). Это комплекс мер, задачей которого выступает увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией. Для того чтобы товары или услуги продавались, о них должны узнавать все новые и новые люди. Оптимально, если они заранее заинтересованы в покупке или заказе услуги.

Как рассказать о товаре потенциальным покупателям?

Методов решения этой задачи множество. Для привлечения посетителей используются такие инструменты поиска:

  • контекстная реклама Google, Яндекс;
  • соцсети;
  • сайты интернет и офлайн-изданий;
  • размещение отзывов, обзоров и фотографий в сети;
  • репутационный (имиджевый) маркетинг.

За каждым этим названием стоит внушительный комплекс деятельности. В Беларуси поисковый маркетинг успешно существует уже более 15 лет. В связи с усовершенствованием технологий он значительно поменялся за это время.

Компания №1 в сфере поискового маркетинга

Компания Webcom Media появилась на белорусском рынке полтора десятилетия назад. Она активно и успешно занимается продвижением компаний в сети. В активе компании — более 2 тыс. заказчиков. Ни один из них не остался неудовлетворенным сотрудничеством. Положительные отзывы о Вебком Медиа свидетельствуют о профессионализме ее сотрудников и дальновидности руководства.

Результаты деятельности Webcom Media можно измерить, проследить и оценить. После того как сотрудники компании включаются в работу, в разы растет посещаемость сайтов заказчиков. Среди последних – компании совершенно разной направленности:

  • производители сельхозтехники;
  • типографии и печатные фабрики;
  • агентства недвижимости;
  • строительные и мебельные компании, производители дверей;
  • поставщики стройматериалов;
  • производители компьютерной техники;
  • общественные организации.

Компании не скрывают своего сотрудничества со специалистами по продвижению, считая это партнерство почетным. Ни один из заказчиков агентства не ушел до того, как результат сотрудничества с Webcom стал показывать положительную динамику. Компании удалось повысить конверсию для каждого из обратившихся клиентов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи