Современный бизнес выстраивается на использовании различных каналов коммуникации с целевой аудитории: радио, телевидение, Интернет. Особой эффективностью в последние годы отличается именно Всемирная паутина. Большинство веб-сайтов, которые рассчитаны на продажу товаров и услуг, делают ставку на взаимодействие с аудиторией. Современный онлайн-консультант там выполняет роль советника и квалифицированного помощника, благодаря которому клиент может сделать выбор и получить поддержку.

Инструменты взаимодействия с аудиторией

Ранее основным средством связи с клиентом служили e-mail рассылки и телефонное общение. Но широкое покрытие мобильных сетей, наличие портативной техники и доступность Интернета сделали пользователей более активными именно в онлайн-режиме. Именно поэтому на сайтах сегодня используются формы обратной связи, чаты, форумы, комментарии, отзывы и т.д. Эксперты считают, что интеграция этих инструментов имеет целый ряд преимуществ:

  • существенно повышают уровень лояльность аудитории за счет возможности получить помощь в быстром и удобном для пользователя формате без необходимости совершать звонок или искать e-mail адресс;
  • позволяют получить больше статистических данных, на базе которых можно улучшать существующие на веб-сайте элементы и добавлять новые, способствующие росту лояльности и продаж;
  • повышают объемы продаж за счет прямого общения с каждым клиентом и компетентным консультированием аудитории в вопросах выбора тех или иных товаров и услуг.

О том, как работает и какую эффективность имеет форма обратной связи для сайта, страница рассказывает более подробно. Учитывая все преимущества, такой инструмент можно считать незаменимым для большинства компаний и интернет-магазинов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи