Так ли нужна SEO-оптимизация?

Можно ли обойтись без оптимизации в вопросе привлечения посетителей на сайт? Насколько легко или трудно выйти в ТОП? Вопрос очень глубокий.

По конкретному поисковому запросу объективно существует некая идеальная очередность сайтов. Ее может правильно выстроить лишь интеллект человека. На это ему потребуется, видимо, не один год. Непременно человек должен быть заменен в этой работе роботом, то есть компьютерной программой. Только он сможет быстро справиться с задачей ранжирования сотен миллионов или миллиардов сайтов под данный поисковый запрос.

Насколько отличается формальная очередь, сформированная роботом от объективной идеальной очереди, которую бы сформировал интеллект человека? Робот при ранжировании сайтов опирается, видимо, на сотни и тысячи параметров. Формальная очередь робота всё-таки отличается от объективной очереди. Поэтому тезис: «писать для человека» не всегда будет приводить в ТОП из-за несовершенства робота по сравнению с мыслью человека. Поэтому SEO-оптимизация всё-таки нужна. Следует задумываться и прилагать умственные усилия над оптимизацией контента. Если пустить на самотек наполнение сайта контентом, то можно и не попасть в ТОП. 

Некоторые параметры, учитываемые роботами

Какие параметры учитывает робот, об этом можно лишь догадываться специалисту, далекому от работы в поисковых компаниях. Угадать и повлиять на некоторые из параметров, значит улучшить продвижение сайта. SEO-оптимизаторы постоянно думают над поиском точек воздействия, через которые можно было бы улучшить позиции своего проекта по нужному запросу.

Поисковые роботы в течение многих лет подвергаются совершенствованию своими создателями. Поэтому сегодня в первой десятке располагаются, как правило, вполне достойные проекты. Однако достойных сайтов много, намного более десяти. Поэтому для попадания в первую десятку идет напряженная конкурентная работа SEO-оптимизаторов.

Работа оптимизатора может быть напрасной, если его не поддержит поведение пользователей на сайте. Даже после попадания в десятку предстоит большой труд по удержанию позиции. Поведенческий фактор нужно улучшать с помощью «продающих» контентов, удерживающих пользователей на сайте.

Важным фактором поддержания положительного поведенческого характера является обеспечение правописания контента. Малограмотные тексты способствуют ухудшению поведенческих факторов и в последствии могут привести к выходу из первой десятки.

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить