Размещение рекламы в ИнтернетеСегодня Всемирная паутина представляет собой гигантскую рекламную площадку. Размещение в Интернете рекламных объявлений в настоящий момент приобретает статус одного из наиболее эффективных способов продвижения товаров. Так, рекламные интернет-объявления обычно рассчитаны на массовых потребителей и носят характер убеждения.

Как правило, размещаемая в Интернете реклама имеет двухступенчатый характер. Так, первая ступень представляет собой внешнюю рекламу, которую рекламодатели размещают у издателей, владеющих сайтами, которые выступают в роли рекламного носителя. Так, на сайтах можно размещать различные баннеры, видеорекламу, текстовые блоки, байрики и прочие виды рекламных объектов. Данный вид рекламы всегда несет в себе ссылку на интернет-ресурс, который принадлежит рекламодателю, являясь второй ступенью интернет-рекламы.

В настоящий момент размещением рекламы в интернете занимается множество рекламных агентств. IQ Online в Екатеринубрге является одним из агентств, квалифицированные сотрудники которого обеспечат эффективное продвижение товаров, услуг или брендов, организовав размещение рекламной информации во Всемирной паутине.

Реклама, размещаемая во Всемирной сети, в отличие от других видов рекламы имеет достаточно большое количество преимуществ. Так, например, рекламодатели имеют возможность отслеживать реакцию потребителей рекламы, анализируя действия интернет-пользователей, на глаза которых попался рекламный объект. Учитывая данную специфику, рекламодатель может оперативно реагировать на действия аудитории, внося соответствующие изменения в стратегию рекламной кампании.

Основными видами рекламы, публикуемой в Интернете, является медийная, контекстная, поисковая, геоконтекстная и вирусная реклама. Самым быстрорастущим видом интернет-рекламы можно назвать продакт-плейсмент, предполагающий интеграцию рекламы тех или иных товаров или брендов в игровой процесс онлайн-игр. Также некоторые рекламодатели в процессе проведения рекламных акций используют рассылку рекламных сообщений по электронной почте.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи