Редактура текстов на сайтах – необходимая процедура для повышения качества контента, упрощения его восприятия целевой аудиторией и, конечно, исключения всевозможных ошибок, начиная от пропущенной запятой и заканчивая неверно выстроенной конструкцией фразы или абзаца. Редактированием занимаются специалисты, которые имеют большой опыт, образование, внимательность и даже скрупулезность. Проверка текстов на сайтах включает в себя весь комплекс действий по обнаружению стилевых, орфографических и пунктуационных неточностей.

О необходимости редактуры

Зачем же нужно редактировать статьи, размещенные на том или ином ресурсе?

  1. Удобство для пользователя. Конечно, некоторые посетители сайта не примут во внимание допущенные вами ошибки. Однако большинству будет просто неприятно читать неграмотный текст.

  2. Рейтинг сайта. Как показывает практика, веб-ресурсы с качественным, хорошим, тщательно выверенным контентом имеют более высокий рейтинг посещаемости, высокую позицию в поисковой выдаче.

  3. Простота и лаконичность. Излишние подробности («вода»), сложная терминология и прочие типичные для большинства сайтов ошибки отталкивают пользователя – неспособность говорить на одном языке с потенциальными клиентами сведет на нет все усилия.

Об этапах процесса

Редактура текстов на сайтах нужна любой уважающей себя компании, которая стремится к развитию, продвижению и завоеванию доверия будущих потребителей.

Процесс редактирования включает несколько этапов, каждый из которых является обязательным и не может быть исключен.

  1. Предварительное исправление конструкций фраз и общей структуры текста. Специалисты-редакторы – это настоящие профессионалы своего дела, которые способны разобраться в любой теме и заметить каждую неточность. Они знают, каким образом следует скомпоновать обязательные пункты статьи с учетом пожеланий заказчика и требований тематики.

  2. Согласование новой структуры, устранение орфографических и пунктуационных ошибок. Измененный текст при необходимости согласовывается с клиентом, а также проверяется на предмет наличия неточностей в словах и фразах.

  3. Проверка стиля и сдача текста. Статья повторно вычитывается – редактор должен «чувствовать» слово и быть внимательным к мельчайшим деталям. Проверка текстов на сайтах осуществляется с учетом тематики и стиля. Окончательный вариант статьи является логичным, «монолитным» и гармоничным.

 

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить