Ретаргетинг директ от Яндекс: как это работает?Лидеры рынка предлагают очень широкие возможности

Ретаргетинг и ремаркетинг – очень эффективные механизмы для поднятия продаж товаров и услуг, дающие возможность как удержать посетителей, так и кардинально расширить аудиторию интернет-площадки. В русскоязычном сегменте сети эти сервисы развиваются огромными темпами.

 

Лидеры рынка

Среди многочисленных компаний, предлагающих ретаргетинг и ремаркетинг, можно выделить несомненных лидеров. Предлагаются следующие типы функционала, базирующиеся на разных методиках сбора данных о пользователях и анализе рекламных сайтов:

  • поисковый;
  • социальный;
  • СЕО;
  • контекстный.

В зависимости от функционала системы, может быть реализован ретаргетинг через сайт или электронную почту. Но несомненными лидерами на рынке, несмотря на многообразие предложений, остаются ретаргетинг в Яндекс Директ и ремаркетинг Goоgle AdWords. Системы в начале развития могли быть четко разделены и позиционированы по возможностям, но сегодня они почти идентичны, сохраняя, впрочем, некоторые механизмы для эффективного достижения разных ключевых показателей.

Что дает применение Яндекс.Директ

Сервис от российского поисковика ориентирован на максимальную точность подачи информации потенциальным и существующим посетителям. В отличие от Goоgle AdWord, где контент привязывается, прежде всего, к рекламной зоне, настройка ретаргетинга директ от Яндекс предполагает регулирование в пределах обособленных рекламных блоков.

Этим достигается более высокая результативность подачи контента и анализа результативности объявлений. Зарегистрированный пользователь имеет такие возможности:

  • Работа с клиентами, посетившими сайт, если их трафик не принес результатов. К примеру, товар оказался в корзине, но заказ не был оформлен. Таким клиентам можно напомнить о том, что стоит посетить сайт и закончить начатое.
  • Есть возможность обращаться к существующей аудитории, трафик которой уже был результативен. Так можно продвигать новинки, проводить акции, предлагать бонусы.
  • Механизмы показа позволяют расширять клиентскую базу, ориентируясь на трансляцию рекламы только заинтересованным посетителям.

Возможностей, чтобы эффективно конвертировать трафик в результат, – множество. Они четко настраиваются, предусмотрены различные варианты, вплоть до показа объявлений исключительно в отдельных регионах.

Система постоянно развивается; новая Яндекс.Метрика версии 2.0 позволяет анализировать результативность рекламных кампаний с учетом множества факторов и критериев. Теперь оценивать эффективность еще проще – появились механизмы сопоставления групп пользователей для детального анализа аудитории, а также настраивать любой виджет отчетов индивидуально, по своим предпочтениям.

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить