Интернет-статистика свидетельствует – до 30% новых клиентов компании (фирмы) приобретают с помощью своих веб-представительств, поэтому создание сайтов окупаемых – актуальный вопрос сайтостроения.

Какие преимущества получит в результате разработки веб-ресурса владелец? Отметим основные:

  • снижение расходов (накладных, иных);
  • возможность найти новых партнеров, клиентов (расширить целевую аудиторию);
  • расширение территории деятельности, выход на международный рынок;
  • усиление, улучшение рекламы продукции (товаров, услуг);
  • решение своих кадровых вопросов, сокращение затрат на персонал (не всегда, правда);
  • повышению авторитета, доверия, имиджа, признания для компании.

Несмотря на данные преимущества, владелец бизнеса, первоочередно поинтересуется окупаемостью веб-проекта. Какова будет прибыль от сделок, совершаемых через разработанный ресурс, будет больше суммы затрат на его создание или нет?

Пример. Рассмотрим веб-ресурс средней посещаемости: 50 человек в день, по выходным дням - 15. По Рунет-статистике, ежемесячный прирост заказов в среднем 4% всех посетителей. В прошлом месяце, при ежедневной посещаемости, набралось около 1200 человек, которые «пришли» к нам и, таким образом, заказов было 1200х0,04 (примерно 48). Время инвестирования в развитие ресурса, время «отбития денег» – лишь через шесть месяцев.

Рентабельность сайта трудно (часто невозможно) рассчитать точно, на нее влияет множество факторов, многие из которых динамически быстро меняются:

  • георасположение фирмы (рентабельность в крупном городе - выше);
  • параметры сайта: объем, дата создания, профессиональное исполнение, навигация, дизайн, наполнение, тематика;
  • сезонность бизнеса (целевой аудитории, товаров, услуг);
  • конкурентоспособность, насыщенность «ниши» продукта, уровень спроса для представляемой продукции;
  • соотношение «цена-качество» (по отношению к сайтам конкурентов);
  • региональная популярность;
  • раскрученность (имиджевость) ресурса;
  • если создавали веб-ресурс на кредите (порталы могут стоить сотни тысяч долларов), нужно учитывать банковские проценты.

Тем не менее, успех зависит от человеческого фактора, уровня исполнения, продвижения, менеджеров, оформления и обработки заказов клиентов, акций, партнеров. «Ядвига» изготовит под потребности клиента окупаемый сайт, «свяжет» его с облачными сервисами.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи