Низкочастотные (НЧ) запросы, это конкретизированные или детализированные запросы (те слова и словосочетания, которые водит пользователь в поисковую строку для того чтобы найти интересующую информацию). Они максимально точно отражают потребность пользователя. Это не популярные и нераспространённые запросы, которые приводят на сайт потенциальных клиентов. Например, «купить оптический прицел для охоты в Москве».

Оптимизация сайта по НЧ

 

Схема оптимизации сайта по НЧ очень проста. Как правило, размещают один НЧ запрос на страницу. Основные достоинства такой оптимизации заключаются в:

 

  • точности (они позволяют обойти массу конкурентов и привлечь к информации только целевую аудиторию);
  • экономичности (с минимальными временными и финансовыми затратами можно достичь хороших результатов);
  • эффективности (способна сформировать узкий круг постоянных клиентов).
  •  

Такое продвижение сайтов эффективно в том случае если:

 

  • информация на сайте разнородная и специфичная (например, интернет-магазин, который продаёт продукты, принадлежащие к разным товарным группам: книги, одежду, антиквариат, ювелирные изделия);
  • есть заинтересованность в региональном продвижение (например, сайты, которые специализируется на оказании спа-услуг, продвигаются именно в Московской области, но не в Сахалинском крае, там они будут не актуальны);
  • информация ориентирована на пользователей, которые точно знают, чего хотят (например, владельцев авто BMW Серии 4 купе, которые хотят купить запасные части к ней);
  • домен с относительно молодым именем;
  • владельцы сайта хотят добиться высокой эффективности продвижения при минимальных затратах времени и денег (для продвижения по НЧ запросам достаточно внутренней оптимизации, а на организации внешней ссылочной базы можно сэкономить);
  • преследуется цель исключить внимание большого количества пользователей.
  •  

Советы специалистов

 

Если осуществляется продвижение сайта по НЧ запросам, то особое внимание уделяют грамотному структурированию сайта. Для того чтобы продвигать его по точным запросам необходимо создавать оригинальные тематические разделы или специальные страницы.

 

Для того что бы страница продвигалась по НЧ запросам и имела большой вес, нужно исключить все исходящие ссылки и создать входящую ссылочную базу. Для этого на других страницах сайта создают ссылки на страницу, которая продвигается по низкочастотным запросам.

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить