Экономическая динамика и конкуренция мотивирует бизнес на привлечение дополнительных информативных ресурсов, таких как виртуальная реклама и ее эквивалент на материальных носителях. Однако этого бывает недостаточно, ведь требуется охватить огромную территорию, чтобы задействовать клиентский потенциал в максимальном объеме. Там, где пасуют традиционные маркетинговые методы, справится специальная программа автоматического дозвона. Она способна выполнять функции целого штата операторов, поэтому ее использование экономически целесообразно и оправдано на практике.
Звонки клиентам в автоматическом режиме: кому рекомендуется программа?
Направление бизнеса не имеет значения, поскольку софт считается универсальным, а значит программа автообзвона подойдет любой структуре с налаженной или устанавливаемой клиентской базой. Вот несколько типичных примеров:
- сетевая торговля и маркетинговое продвижение в интернете;
- поставщики коммунальных, кредитных и прочих услуг;
- производство товаров потребления, в том числе продуктов.
Одни компании используют лимиты для информирования покупателей об акциях и скидках, а другие организации напоминают должникам о просрочках платежей, но в любом случае автообзвон будет работать с высокой степенью эффективности.
Программ автодозвона много: какую стоит выбрать
Прежде чем отдать предпочтение какому-либо софту, стоит познакомиться с его характеристиками и применить их к собственному бизнесу. От его масштабности будут зависеть ключевые критерии, требующие максимальной отдачи от такого действия, как телефонный обзвон клиентов:
- оперативность, оцененная по количеству наборов в один час;
- поминутная стоимость обслуживания при активации режима;
- дополнительные функции, такие как статистическая отчетность.
Разработчики предлагают попробовать тестовую программу, и не стоит пренебрегать данной возможностью. Методом проб можно найти такой сервис, который будет полностью удовлетворять нужды компании.
Поскольку наряду с «правильными» программами автоматических звонков есть немало сомнительных предложений, саботирующих работу телефонных номеров, необходимо обратить внимание на меры безопасности. Гибкость настроек тоже имеет значение, ведь в процессе развития предприятия может возникнуть необходимость расширения или обновления клиентской системы.