Экономическая динамика и конкуренция мотивирует бизнес на привлечение дополнительных информативных ресурсов, таких как виртуальная реклама и ее эквивалент на материальных носителях. Однако этого бывает недостаточно, ведь требуется охватить огромную территорию, чтобы задействовать клиентский потенциал в максимальном объеме. Там, где пасуют традиционные маркетинговые методы, справится специальная программа автоматического дозвона. Она способна выполнять функции целого штата операторов, поэтому ее использование экономически целесообразно и оправдано на практике.

Звонки клиентам в автоматическом режиме: кому рекомендуется программа?

Направление бизнеса не имеет значения, поскольку софт считается универсальным, а значит программа автообзвона подойдет любой структуре с налаженной или устанавливаемой клиентской базой. Вот несколько типичных примеров:

  • сетевая торговля и маркетинговое продвижение в интернете;
  • поставщики коммунальных, кредитных и прочих услуг;
  • производство товаров потребления, в том числе продуктов.

Одни компании используют лимиты для информирования покупателей об акциях и скидках, а другие организации напоминают должникам о просрочках платежей, но в любом случае автообзвон будет работать с высокой степенью эффективности.

Программ автодозвона много: какую стоит выбрать

Прежде чем отдать предпочтение какому-либо софту, стоит познакомиться с его характеристиками и применить их к собственному бизнесу. От его масштабности будут зависеть ключевые критерии, требующие максимальной отдачи от такого действия, как телефонный обзвон клиентов:

  • оперативность, оцененная по количеству наборов в один час;
  • поминутная стоимость обслуживания при активации режима;
  • дополнительные функции, такие как статистическая отчетность.

Разработчики предлагают попробовать тестовую программу, и не стоит пренебрегать данной возможностью. Методом проб можно найти такой сервис, который будет полностью удовлетворять нужды компании.

Поскольку наряду с «правильными» программами автоматических звонков есть немало сомнительных предложений, саботирующих работу телефонных номеров, необходимо обратить внимание на меры безопасности. Гибкость настроек тоже имеет значение, ведь в процессе развития предприятия может возникнуть необходимость расширения или обновления клиентской системы.

Рассказать друзьям
author.jpg

Платная консультация по вопросам 2500 руб/час

Прочитали статью и остались вопросы? Меня зовут Валерий и я её автор. С радостью объясню Вам в скайпе все затруднительные моменты, которые остались за рамками статьи!

Подробнее ...

Добавить комментарий