Невзирая на то, что современные магазины изобилуют разнообразными моделями одежды, многие модники хотят выглядеть нестандартно и максимально индивидуально. Именно поэтому ателье москвы пользуются огромной популярностью. А с целью привлечения еще большего количества заказчиков, таким салонам требуется создание собственного сайта. Как он должен выглядеть мы расскажем в этой статье. Во-первых, дизайн ресурса рекомендуется формировать, основываясь на предпочтениях конечных посетителей. Зачастую, пользователи интернета предпочитают сайты, имеющие приятный внешний вид, понятную навигацию и рациональное информационное обеспечение. Для того чтобы грамотно создать веб-продукт, необходимо детально изучить психологический портрет своего посетителя и на основе выявленного типа потребительского поведения сформировать дизайн сайта, обозначить его разделы и сервисы.
Помимо презентабельного внешнего вида интернет-страничка должна быть наполнена качественным контентом, отвечающим ожиданиям пользователей. Так, один из разделов рекомендуется посвятить истории создания и развития салона. Во втором разделе можно описать основные услуги ателье, а также предоставить прайс-лист. Третий раздел желательно посвятить подробному портфолио и отзывам клиентов. В четвертом разделе целесообразно поместить статьи о моде, правилах покроя одежды и подбора ткани. Пятый раздел можно выделить под контактные данные компании. Очень важно не забыть предусмотреть наличие опций онлайн заказа и обратной связи.
Маленькая хитростьЭффективным маркетинговым инструментом может стать создание раздела, позволяющего посетителю сайта самостоятельно разработать фасон будущего наряда и, с помощью специального конструктора, сделать его выкройку. При этом вероятность того, что пользователь обратится за пошивом именно к вам, достаточно велика. Ведь сшить готовое изделие неопытному человеку, даже при наличии правильно составленной выкройки, достаточно сложно. А если ему это все-таки удастся, можете быть уверены, что ваш сайт будут рекомендовать как полезный и интересный.