Понятие клауд маркетинга зародилось среди специалистов по SEO. Иногда его приравнивают к линкбилдингу, но на самом деле у них общего мало. Линкбилдинг подразумевает под собой только вписывание необходимых ссылок в текст. Целью же клауд маркетинга является в первую очередь коммуникация с пользователем на заданную тематику.
В этом случае продвижение товаров и услуг является не явным, а очень осторожным и ненавязчивым. В настоящее время заказать клауд маркетинг можно на любом специализированном сайте в Интернете.
В чём основные преимущества клауд маркетинга
Несомненно, на сегодняшний день такой способ продвижения считается одним из самых эффективных. Суть клауд маркетинга состоит прежде всего в том, чтобы в процессе полемики и спора донести слушателю понимание того, почему тот или иной товар или услуга ему необходимы. Только после этого пользователь получает ссылку на продукт или услугу.
Чаще всего такой способ продвижения используют компании с узконаправленной специализацией, фирмы, занимающиеся продажей однотипных товаров или линеек одного и того же продукта.
Клауд маркетинг позволит повысить узнаваемость бренда, сделать его популярным среди покупателей. В ходе обсуждений пользователь сам приходит к мысли о том, что данный товар или продукт ему необходим. Фактически навязывания никакого нет, как в случае с банальной рекламой. Именно после того, как человек самостоятельно приходит к пониманию, что ему необходим продукт или услуга, ему предлагают ссылку для приобретения.
На самом деле, у клауд маркетинга совсем непростая цель: необходимо постоянно следить за обсуждениями и при этом создавать нужную тенденцию, которая способна направить все эти обсуждения пользователей туда, куда это необходимо. Специалисты в данной области иногда самостоятельно создают темы для обсуждений на различных форумах, а затем постепенно вводят в них нужную информацию об услуге или товаре.
Результатом клауд маркетинга являются:
- рост продаж продукта;
- увеличение узнаваемости и популярность бренда;
- повышение уровня репутации;
- увеличение базы клиентов и т.д.
Даже в том случае если пользователь не приобретает продукт, он всё же уже ознакомлен с ним. А это значит, что он сможет рассказать о нём ещё кому-то. А это дополнительная реклама бренду. Таким образом, клауд маркетинг имеет огромное преимущество перед другими способами продвижения, ввиду его высокой эффективности и результативности.