Слово «teaser» переводится с английского как «дразнилка, головоломка». Это определение в полной мере раскрывает суть такого явления, как тизерная реклама. Ключевое отличие этого вида рекламы – в интриге, дразнящей тайне, разгадать которую предлагается потребителю. Чтобы сделать это, он должен совершить какое-то действие: перейти по ссылке, нажать на баннер и т.д. В крайнем случае, просто подождать. Так было, например, с ребрендингом компании МТС. Когда на улицах городов появились билборды с изображением белого яйца, никто не знал, что это означает, до момента официальной презентации нового фирменного стиля.
Тизерная реклама в интернете – это уже упомянутые баннеры с ярким изображением и интригующим текстовым блоком. Они пользуются большой популярностью среди вебмастеров, так как обеспечивают стабильно высокую доходность. В этом можно убедиться, изучив обзор тизерной сети directadvert.ru и отзывы об аналогичных проектах на тематических форумах.
Тизеры различаются между собой по областям применения. Существуют так называемые «внутренние тизерные блоки». На сайтах магазинов они используются как витрины с рекламой самых популярных товаров.
С помощью баннерообменных сетей тизерами, ведущими на ваш сайт, можно обменяться с тематическими ресурсами. Это отличный способ продвижения проекта в глобальной Сети.
Наконец, популярностью пользуется тизерная реклама на развлекательных сайтах. Владелец ресурса может разместить на своей площадке тизерный блок рекламодателя, за клики по которому будет получать денежное вознаграждение.