Представители малого бизнеса для ведения учета используют классические Excel-таблицы. Это способ давно себя оправдал и используется повсеместно, но у него есть минусы. Основные недостатки подобного учета: самостоятельная настройка формул и поддержание их в должном состоянии.
На смену таблицам пришли CRM системы, способные собрать все бизнес-процессы в единую картину, тем самым упростить и улучшить работу компании.
Легко вести учет клиентов и заявок можно в системе MegaCRM. Ее внедрение способствует увеличению прибыли за счет оптимизации работы с клиентами, повторных продаж и аналитики.
Основные возможности системы MegaCRM
Сотрудники интернет-магазинов, фитнес-центров, турфирм, агенств недвижимости и других бизнес структур ежедневно общаются с клиентами. Чтобы взаимодействие с клиентами перестало носить хаотичный характер, дальновидные собственники внедряют CRM-системы и отслеживают результаты работы. Ниже представлены основные преимущества такого взаимодействия:
- Сохранение истории всех контактов с клиентом: переписка, звонки, счета и тому подобное;
- Информация о том, за каким менеджером закреплен клиент и когда в последний раз клиент общался с сотрудником;
- Информация о клиентах: дата рождения, покупки, предпочтения; учет этих данных понадобится при формировании рассылок и проведении акций.
Преимущества внедрения MegaCRM
- Экономия времени
Оптимизирует рутинные процессы;
- Точечный контроль
Помогает контролировать процессы и принимать решения с помощью статистических данных;
- Аналитика эффективности
Детальная статистика работы сотрудников поможет скорректировать рабочий процесс;
- Снижает риски человеческого фактора
Система автоматически напоминает сотрудникам об очередности выполнения задач.
- Корпоративная почта
Этот пункт позволяет значительно облегчить обработку писем и увеличить производительность работы;
-
Автоматическая выписка счетов
Отпадет необходимость обращаться к бухгалтеру или заполнять бланки в 1С, формировать счета можно прямо из карточки клиента;
- Воронка продаж
Позволит отследить продажи, эффективность работы менеджеров и выявить истинные проблемы на пути от первичного контакта к заключению сделки;
- Рост эффективности
Налаживает взаимодействие между отделами и контролирует сроки.