В связи с тем, что контекстная реклама нацелена на конкретную аудиторию, а параметры целевых посетителей строго фиксированы, то она обладает рядом преимуществ по сравнению с другими видами интернет- рекламы, такими, как баннерная реклама или SEO-продвижение.

Digital-агентство https://cweb.by/ поможет вам с продвижением.

Особенности контекстной рекламы

Под контекстной рекламой подразумевается использование заранее определенных ключевых слов, словосочетаний, с помощью которых рекламодатель пытается привлечь потенциальных клиентов к определенному товару или услуге.

  1. В большинстве случаев именно пользователи интернета, а не поисковые машины, являются заказчиками такой рекламы.
  2. При проведении рекламной кампании в режиме реального времени, где количество показов и кликов постоянно меняется, аудитория кликов может оказаться непредсказуемой.
  3. Контекстное объявление всегда отображается пользователям, соответствующим определенным поисковым запросам.
  4. Показатели эффективности контекстной рекламы меняются под действием естественного и искусственного трафика, что делает ее более гибкой в отношении параметров таргетинга и позволяет добиваться более высоких результатов.

Использование контекстной рекламной кампании позволяет экономить на бюджете за счет исключения показов рекламы определенной тематики на различных сайтах, а также перехода с одних сайтов на другие, на сайтах которых показываются разные по содержанию объявления.

Продвижение

Раскрутка сайтов — совокупность технических, тактических и прочих действий, проводимых для придания интернету видимости веб-ресурса в поисковых системах, получения значительного количества пользователей, желающих зайти на сайт, а также привлечения потенциальных покупателей и клиентов для осуществления какой-либо деятельности на сайте.

От чего зависит успех рекламы?

Различают поисковую, тематическую, контекстную, медийную (баннерную), видео- и текстово-графическую рекламу. Интернет-реклама — реклама, размещенная в сети Интернет на веб-страницах и других формах Интернет-ресурсов. Поисковая реклама — реклама в поисковых системах, позволяющая пользователю осуществлять поиск в сети интернет с целью получения ответа на интересующий его вопрос.

Организаторы поисковой рекламы получают доход от размещения объявлений в результатах поиска. Размещение рекламы в поисковых сервисах в большинстве случаев происходит, по ключевым словам, т.е. по запросам пользователя.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи