Комплексное продвижение включает работы по разным направлениям: SEO, SMM, фото и видео продакшн, контекстная реклама, email-маркетинг и многое другое. Такое продвижение захватывает максимум направлений цифрового развития, поэтому и считается самым эффективным способом продвижения в интернете.
Иногда клиенты заключают договоры с одним агентством на медиа-планирование, с другим на SMM продвижение, с третьим на организацию фото и видео съемок. Но, так же, они могут заказать все услуги и в одном агентстве полного цикла.
Главное на что стоит обратить внимание при выборе агентства это его опыт, время работы на рекламном рынке, а так же на список компаний которые с ним сотрудничают. Одним из таких агентств полного цикла в Санкт-Петербурге является креативное агентство
Предложения Digital-агентства насчитывает более 15 разновидностей услуг: разработка сайтов и мобильных приложений, графический дизайн, контент-маркетинг, управление репутацией компании в сети и другие. Все услуги по выведению сайта в топ поисковой выдачи можно посмотреть тут.
Пример работы в рамках Digital-маркетинга
Если клиент уже владеет собственным сайтом и разветвленными социальными сетями, то ему будет полезно знать, как добраться до заветных показателей в поисковой выдаче.
Для решения этой задачи сотрудники агентства Hoori:
- Настраивают все виды контекстной рекламы;
- Анализируем каждое действие для повышения продаж компании и узнаваемости бренда;
- Создают автоматизированные E-mail рассылки для информирования клиентов о новостях и актуальных акциях;
- Выстраивают теплые отношения с клиентами от лица компании;
- Договариваются о сотрудничестве с блогерами;
- Создают действенную стратегию продвижения в социальных сетях.
Процесс работы
1. Знакомство
После заполнения несложной заявки на сайте, с клиентом связывается менеджер и отвечает на все интересующие вопросы. В результате разговора составляется техническое задание и направляется на утверждение клиенту;
2. Встреча
На основании технического задания формируется коммерческое предложение, которое предлагается клиенту на личной встрече;
3. Подписание договора
После согласования всех деталей подписывается договор, и команда начинает работу над проектом.
4. Результат
Показатели эффективности агентства привязаны к целям продвижения клиента, поэтому результат не заставит себя долго ждать.