Комплексное продвижение включает работы по разным направлениям: SEO, SMM, фото и видео продакшн, контекстная реклама, email-маркетинг и многое другое. Такое продвижение захватывает максимум направлений цифрового развития, поэтому и считается самым эффективным способом продвижения в интернете.

Иногда клиенты заключают договоры с одним агентством на медиа-планирование, с другим на SMM продвижение, с третьим на организацию фото и видео съемок. Но, так же, они могут заказать все услуги и в одном агентстве полного цикла.

Главное на что стоит обратить внимание при выборе агентства это его опыт, время работы на рекламном рынке, а так же на список компаний которые с ним сотрудничают. Одним из таких агентств полного цикла в Санкт-Петербурге является креативное агентство Hoori.

Предложения Digital-агентства насчитывает более 15 разновидностей услуг: разработка сайтов и мобильных приложений, графический дизайн, контент-маркетинг,  управление репутацией компании в сети и другие. Все услуги по выведению сайта в топ поисковой выдачи можно посмотреть тут.

Пример работы в рамках Digital-маркетинга

Если клиент уже владеет собственным сайтом и разветвленными социальными сетями,  то ему будет полезно знать, как добраться до заветных показателей в поисковой выдаче.

Для решения этой задачи сотрудники агентства Hoori:

  • Настраивают все виды контекстной рекламы;
  • Анализируем каждое действие для повышения продаж компании и узнаваемости бренда;
  • Создают автоматизированные E-mail рассылки для информирования  клиентов о новостях и актуальных акциях;
  • Выстраивают теплые отношения с клиентами от лица компании;
  • Договариваются о сотрудничестве с блогерами;
  • Создают действенную стратегию продвижения в социальных сетях.

Процесс работы

1. Знакомство

После заполнения несложной заявки на сайте, с клиентом связывается менеджер и отвечает на все интересующие вопросы.  В результате разговора составляется техническое задание и направляется на утверждение клиенту;

2. Встреча

На основании технического задания формируется коммерческое предложение, которое предлагается клиенту на личной встрече;

3. Подписание договора

После согласования всех деталей  подписывается договор, и команда начинает работу над проектом.

4. Результат

Показатели эффективности агентства привязаны к целям продвижения клиента, поэтому результат не заставит себя долго ждать.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи