Решили создать сайт? Тогда вы должны знать, что он будет приносить доходы только в том случае, если у площадки имеется трафик. Что же такое трафик, откуда он берется и каким он может быть?
Трафик - это регулярное число посетителей сайта. Здесь слово “регулярное” имеет большое значение. Каждый день ваш сайт посещает определенное количество пользователей сети и чем больше у сайта таких посетителей, тем больше вы будете на нем зарабатывать.
Наиболее известные виды трафика:
поисковый трафик;
с контекстной рекламы;
с социальных сетей;
с блогов и форумов;
покупной трафик;
и другие.
На графике представлены самые популярные из них:
Ни для кого не секрет, что в Интернете существует множество разных сайтов. Все они отличаются между собой: имеют разную тематику, наполнение, целевую аудиторию. При исследовании трафика чаще всего берутся сайты разных тематик, это позволяет как можно лучше рассмотреть, сайты с каким наполнением привлекают большее число посетителей. Как же происходит формирование трафика на сайтах с разной тематикой?
Данные исследований показывают, что основным среди всех видов трафика является трафик ограниченного поиска. Но даже его процент очень часто варьируется. На сегодня привелечь органический трафик все сложнее в результате создания поисфковыми системами более сложных алгоритмов. О том как просчитать стоимость продвижения смотрите в этой статье.
<br />
На этом графике мы видим сравнение доходов, которые были получены в результате перехода из разных источников. График показывает, что у контекстной рекламы очень хорошие показатели дохода. На предыдущем графике видно, что по контексту в сегменте СМИ, технологии количества переходов получали не очень большой трафик, а вот на выходе доходы от этих источников видны замечательно.
По данным графика видно, что социальные сети полностью себя дескредитировали. Скорее всего, это связано с тем, что вскоре распределение бюджета в социальных сетях станет более целесообразным и будет тратиться не на создание очередных ненужных групп или страниц, а на кампании с таргетингом. Сегодня этот механизм является большим преимуществом для социальных медиа.
Что же касается SEO? Не смотря на то, что показатели дохода от него хуже, нежели показатели от контекстной рекламы, SEO все равно остается популярным и лакомым направлением рекламного бизнеса. Тем более, что стоимость переходов на сайт по SEO стоит в разы меньше, нежели переход по контекстной рекламе.