В современном мире очень важно следить за изменением модных тенденций. Сегодня добиться успеха в продвижении брендов может только интернет-маркетинговое агентство, которое обладает всей актуальной информацией. Поэтому предлагается ознакомиться с главными трендами интернет-маркетинга 2019-2020 года.
Доминирование мобильных платформ
Уже продолжительное время наблюдалось снижение активности пользователей в интернете, которые используют персональные компьютеры и ноутбуки. На первый план выходят следующие устройства:
-
Планшеты;
-
Смартфоны;
-
Умные колонки.
Интернет-маркетинг при этом будет обязан развиваться в сторону персонализации отношений с потенциальными и действующими клиентами. Для этого необходимо создавать такой контент, который будет доступен широкой аудитории за счет прекрасной адаптации под популярные мобильные платформы.
Персонализация рекламы
Сегодня все чаще пользователи прибегают к использованию программ, блокирующих рекламу во время посещения сайтов. Это в значительной степени снизило эффективность рекламных объявлений. Поэтому сейчас бренды обязаны налаживать отношения с клиентом при помощи персонифицированного контента. Уже сегодня начинает активно использоваться информация о ГЕО-локации, чтобы давать «правильную» рекламу, которая будет полезной для людей.
В 2020 году вы все больше будете слышать о нативной рекламе, и все меньше – пропускать рекламные ролики.
Концентрация на узконаправленном контенте
Один из главных трендов будущего предполагает смещение акцента с охвата как можно большей аудитории на более эффективную модель с высококонцентрированными публикациями. Такая работа требует больших временных затрат, но по итогу нишевый контент привлекает качественных посетителей, по-настоящему заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге.
Продвижение контента через социальные сети
Сегодня стремительное развитие соцсетей сопровождается появлением рекламных инструментов на разных платформах, которые рассчитаны на один и тот же сегмент рынка. Например, настройка таргетированной рекламы на площадках вроде Instagram может стать основой продвижения контента. Главное – фокусироваться на реальной ЦА, чтобы их продвижение происходило на платформе с оптимальным охватом аудитории.
Пользовательский контент
Для повышения эффективности продвижения бренды все чаще должны ориентироваться на взаимодействие с клиентом. Новые модели предполагают создание совместного с пользователями контента. Это делается для того, чтобы в последствие позитивно воздействовать на потребителя за счет собранных сведений. Добиваться же этого можно следующими способами:
-
Проведение опросов;
-
Создание FAQ на сайтах;
-
Обращение к лидерам мнений;
-
Создание редакционного календаря;
-
Живые видеообращения.
Четкое планирование и организация процессов как способ выделиться из всеобщего хаоса
Онлайн-платформы перенасыщены контентом, поэтому для повышения эффективности продвижения своего бренда необходимо творчески подходить к процессу. Одной концепции для продвижения уже мало, поэтому комплексный интернет-маркетинг вместе с четкой стратегией действий – это один из главных трендов рекламной индустрии.
Если же вы не хотите разбираться с премудростями интернет-маркетинга и тонкостями продвижения своего бренда или сайта, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.
Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?