Компания Google определила самые популярные рекламные категории в AdWords за предыдущий квартал. Как оказалось, больше всего пользователям интересна реклама из рубрик, связанных с обувью, одеждой и аксессуарами. Среди возможных причин такой их популярности - начало перехода к осеннему и зимнему гардеробу.
Также популярны у пользователей объявления, связанные с туризмом, кредитными программами и недвижимостью. Остальные категории из ТОП-10: "Телефония", "Дом и сад", "Ювелирные украшения", "Интернет" (сервисы, домены и прочее).
Также специалисты американской интернет-компании определили, какие объявления чаще всего отличаются качеством и грамотностью таргетинга. Возглавила этот рейтинг реклама из категории "Интернет", "Телефония" и "Путешествия". За ними следуют объявления, касающиеся автомобилей, различной электронной техники, подарков, дома и сада. Замыкают десятку лидеров "Недвижимость", "Обувь" и "Спорт".
Кстати, в самом гугловском сервисе снова произошли некоторые изменения. Теперь в GDN появилось меню интересов фирмы. В Google сообщают, что новые функции позволяют точнее настраивать таргетинг объявлений. А вот от "Других интересов" компания со временем откажется, так как она частично дублирует новые разделы. В Справочном центре уже есть детальная информация по этому разделу.
В современном предпринимательстве прослеживается четко выраженный тренд по максимальному привлечению интернет - ресурсов для осуществления различных маркетинговых задач. На данном сайте организуется массовая e mail рассылка, которая работает исключительно с целевыми клиентами.