E-mail маркетинг является одним из самых действенных инструментов продаж в сети. Более 56% покупок совершается именно благодаря e-mail маркетингу. Причины такой популярность вполне обоснованные.
Не стоит путать e-mail маркетинг со спамом. Последняя является рассылкой, которую пользователь не ждет. E-mail маркетинг же это рассылка по базе пользователей, которые согласились на получение писем. Т.е. они сами заинтересованы в получении рассылки. С помощью e-mail маркетинга можно легко превратить в покупателей простых подписчиков.
Конечно, этот инструмент не всегда можно использовать для привлечения клиентов. Но в определенных сферах он вполне эффективен. Например, в отношении интернет-магазинов. Существует много сервисов для осуществления рассылки. Большое значение играет правильное оформление письма рассылки. Не стоит слишком ярко оформлять письмо. Оно не должно напоминать рекламный буклет. Лучше создать стандартное электронное письмо с приветствиями. Важно лишь правильно использовать email маркетинг и он сможет дать прекрасную отдачу. Чем чаще и больше вы общаетесь со своими клиентами, тем больше вы сможете получить прибыли. Электронная почта является одним из таких способов общения.
Если вы поддерживаете контакты с клиентами, вы демонстрируете следующее:
- Что вы отличный эксперт в своей области.
- Вы повышаете лояльность к себе со стороны клиентов.
- Способны опровергнуть возражения и показать преимущества.
Но не стоит понимать все буквально. Частое общение не означает частые письма. Чрезмерное количество желания пообщаться можете привести к обратному эффекту. Вы должны делать рассылку только тогда, когда готовы сообщить своим покупателям что-то действительно ценное. Чтобы общение было эффективным, пользователь должен не только открыть письмо, но и перейти по ссылке, что-то купить. В e-mail маркетинге может возникать "эффект горячей картошки". Представьте, что вы взяли горячую картошку и начали перебрасывать ее из руки в руку. Постепенно она остывает. Также и с покупателями. Как только они подписались на рассылку, они "горячи" и готовы к покупке.