Иногда непродуманная автоматизация бизнес-процессов вместо сокращения операционных затрат приводит к их увеличению. Так происходит в тех случаях, когда специалистам компании требуется вносить одни и те же данные в несколько различных систем.

 

Например, некоторые компании предпочитают дублировать информацию о клиентах в ERP и CRM-систему, а затем еще «на всякий случай» — в Excel. Или заносить данные для бухгалтерии на площадку для электронной коммерции, а затем дублировать ее в 1C b2b и в пресловутый экселевский файл.

На первый взгляд это быстрые операции, которые при должной сноровке отнимают лишь какие-то минуты или даже секунды. Но если на одного менеджера приходятся сотни или даже тысячи таких процессов ежедневно, это ведет к повышенной усталости, невнимательности, ошибкам, а в перспективе — и к выгоранию, то есть потере производительности или даже потребности в замене специалиста.

При этом качество работы в такой рутине обратно пропорционально количеству: чем больше подобных задач, тем хуже они выполняются. А компания тратит драгоценные человекочасы на то, что проще и эффективнее реализовать с помощью интеграции и синхронизации нескольких систем.

Как работает интеграция b2b-системы с 1С — можно изучить по ссылке: https://www.agora.ru/blog/integracziya-b2b-sistemy-s-1s/.

Возможности b2b интеграции с 1С

Интеграция b2b-системы с 1С позволяет автоматически отображать все изменения данных в двух системах одновременно. При совершении заказа на оптовой платформе 1С подтягивает все нужные документы для бухгалтерии с помощью ЭДО.

При заключении сделки 1С генерирует или подгружает все необходимые счета, накладные, акты сверки. Все это не нужно сверять вручную: все подробности в обеих системах будут абсолютно идентичными.

Дополнительно можно собирать статистику, анализируя особенности активности пользователей на сайте, подробности заказов и т.п. Это позволяет отслеживать узкие места в воронке продаж и предпринимать усилия по их расширению.

Некоторые разработчики b2b-систем (например, компания AGORA) предлагают и вспомогательные функции — мультизаказы, ускоренную обработку рекламаций, быстрый самообучающийся поиск товаров, включая артикулы 1С.

Таким образом, благодаря множеству функций синхронизация данных b2b-площадки с 1С делает работу менеджеров оптовой компании по-настоящему быстрой и эффективной, позволяя выполнять все задачи в режиме одного окна, без дублирующихся процессов и монотонных операций.

Рассказать друзьям
author.jpg

Платная консультация по вопросам 2500 руб/час

Прочитали статью и остались вопросы? Меня зовут Валерий и я её автор. С радостью объясню Вам в скайпе все затруднительные моменты, которые остались за рамками статьи!

Подробнее ...

Добавить комментарий