Подавляющее большинство владельцев интернет-ресурсов рано или поздно понимают, что без продвижения своего проекта в поисковых системах невозможно добиться высокой эффективности сайта и продуктивно решать те задачи, ради которых он создавался. Стоит отметить, что такая услуга стоит достаточно дорого, особенно если ресурсу приходится сталкиваться с высокой конкуренций с уже существующими сайтами аналогичной тематики. В этом случае цена продвижения в конечном итоге может быть значительно выше стоимости разработки сайта и необходимо искать пути ее снижения. Одним из вариантов может быть раскрутка сайтов по целевому региону.
Суть технологии регионального продвижения
Большинство сайтов, предлагающих услуги или товары, работают в конкретном регионе, поэтому нет никакой нужды продвигать их по высокочастотным ключам по всей стране. Например, если ресурс рекламирует услуги строительной компании, работающей только в конкретном городе, необходимо явно указать поисковой системе географическую принадлежность такого ресурса.
Сделать это можно несколькими путями. Например, поисковая система Яндекс поддерживает явное указание региона сайта, но этого может оказаться недостаточно. Владельцу сайта и специалисту по его продвижению следует указать региональную принадлежность сайта путем включения в наполнение ресурса низкочастотных ключей, которые сформированы по принципу: основной ключ, определяющий услугу или товар, дополненный названием города, области или региона.
Как дать поисковой системе информацию о региональной принадлежности ресурса
Включение географических названий в текстовое наполнение даст необходимую информацию поисковой системе и ресурсы в выдаче получат приоритет для жителей этого региона по сравнению с конкурентными сайтами, которые раскручены сильнее, но не нацелены на работу по этой территории.
Очень полезным в этом случае, когда выполняется раскрутка сайтов по региону, может оказаться создание отдельной страницы с реквизитами его владельца, которые включают полный юридический адрес, телефон, указание расположения на Яндекс-Карте. В самих текстах, там, где это уместно, можно указывать наименование улиц, других географических объектов, возможно даже создание разделов, например, с любопытной информацией по региону, где также могут использоваться названия объектов, дающих поисковой системе требуемую информацию.
Такой подход позволяет значительно сократить затраты на поисковое продвижение, а также помогает жителям региона быстрее получить требуемую информацию. Наличие явной геопривязки положительно воспринимается поисковыми система и способствует повышению доверия к сайту.