Зачем нужно оформлять профиль?
Внешний вид аккаунта – это первое, что видит пользователь, переходя на профиль бренда.
Если в нем будет что-то цепляющее, то человек подпишется и будет следить за обновлениями, совершит покупку, посоветует друзьям. Какой бы низкой ни была стоимость SMM и как бы много у вас ее ни было, качество профиля влияет на то, насколько долго пользователь будет вашим подписчиком и подпишется ли вообще.
Вот несколько советов, которые помогут создать продающий дизайн профиля:
Выбрать ник
Если вы представляете личный бренд и ваше имя известно, то можно создать никнейм с сокращенными или полными именем и фамилией – тогда пользователи легко найдут вас, введя в поиске ваше имя, например, @mironovaanastasiia – блогер и предприниматель Анастасия Миронова. Когда создается профиль бренда, то стоит выбрать ник, в котором будут присутствовать название и род деятельности, к примеру, @ironbymironova – бренд спортивной одежды Анастасии. Ник должен быть коротким и легко запоминаться, чтобы вас легко было найти.
Грамотное описание профиля: ссылка, эмодзи и хештеги
Описание аккаунта должно быть на языке вашей ЦА. Если вы работаете на различные территориальные сегменты, можно продублировать на нескольких языках.
Добавьте строки с контактными данными: e-mail, сайт, Telegram и т.д. Это нужно для того, чтобы клиент мог быть в прямом контакте с вами.
В описании напишите краткую информацию о своей деятельности, разместите продающий оффер. Также можно рассказать о новой акции и скидках, если такие у вас появились. Если в вашем профиле есть разделы, созданные с помощью хештегов, то разместите самый популярный из них.
Архивные Stories
Архивные истории или Highlights – это истории, которые остаются в профиле более, чем на 24 часа. Их можно собирать в подборки и использовать в целях продвижения.
Чтобы добавить Stories в Highlights, необходимо нажать кнопку «Выделить» на актуальной истории, далее – «Добавить в Актуальное». Подборкам Историй можно давать название, установить обложку.
Highlights подходят для освещения рубрик вашего профиля, коллекций товаров, часто задаваемых вопросов и т.д.
Создаем уникальный стиль Instagram: 2 правила и 3 способа оформить посты в профиль
При создании оформления аккаунта, помните:
-
Держите направление на целевую аудиторию – все, что вы делаете, должно быть им интересно;
-
Поддерживайте только одну идею по поводу оформление, а не полагайтесь на мнение каждого из команды – так потеряется целостность.
Какие есть способы поддержания стиля?
-
Общая цветовая гамма. Чтобы дизайн профиля не был «разномастным», выберите одну цветовую палитру, чтобы ее соблюдать. Так будет проще создавать фото, поддерживая один стиль.
-
Шахматка – удобный стиль дизайна для профилей с разными формами контента.
-
Коллажи и подборки. Хорошо подходят для показа коллекций, выдерживают профиль в общем стиле.