В настоящее время интернет-магазин – это одно из самых экономных способов ведения бизнеса, если его деятельность заключена в продаже большого количества товаров или услуг. Поэтому, стремясь сэкономить, большинство владельцев магазинов или точек на рынке переходят на новый уровень е-маркетинга, открывая «филиал» в Инетрнете либо делая интернет-магазин единственным способом заработка компании.
Если вы приняли решение организовать свой интернет-магазин, нужно подготовить пакет документов (при условии отсутствия фирмы, как таковой), открыть ЧП или другую форму собственности, заплатить налоги и разобраться с требованиями государства в этой сфере.
Если открытие физической точки начинается с поиска помещения, то открытие интернет-магазина начинается с его создания. На этом остановимся подробнее.
Где заказать создание интернет-магазина?
Многие веб-студии Киева и Украины, в том числе и знаменитая в столице студия веб-разработок Impulse Design, предлагают создание интернет-магазина. На выборе исполнителя необходимо заострить внимание, ведь от качества разработки сайта, его технического исполнения зависит успех бизнеса в целом. Здесь работает простая арифметика: неудобный юзабилити+старомодный или неудобный интерфейс+ошибки в программных кодах = отсутствие покупателей.
Поэтому чтобы получить прибыль, необходимо правильно выбрать web-студию. Для этого важно:
- Ознакомиться с услугами веб-студии и узнать что входит в пакет разработки интернет-магазина под ключ;
- Просмотреть работы исполнителя, представленные в портфолио и объективно оценить их потенциал и возможности;
- Объективно оценить стоимость услуг по разработке инет-магазинов: 5000 – дешево и есть «подводные камни», 50000 грн – неоправданно дорого;
- Пообщаться с менеджером, возможно, попросить провести презентацию.
Структура интернет-магазина должна быть тщательно продумана. Сайт обязан иметь категории, подкатегории и подкатегории подкатегорий (в зависимости от специфики магазина и количества продаваемого товара). Ваша цель – получить идеальную и удобную платформу для покупок. Посетитель должен понимать на интуитивном уровне как ему найти желаемый товар, как заказать и как связаться с представителями магазина.
Львиную долю по важности в разработке играет дизайн. Чтобы сайт запомнился, в дизайне должен присутствовать фирменный стиль (если его нет – разработайте), а в шапке сайта обязательно находиться логотип или название магазина (еще не придумали? Тогда вперед!). Дизайн не должен быть навязчивым. Наоборот, он играет легким фоном на основном контенте. Однако при этом делает пользование удобным и простым.
Продвижение интернет-магазина
Ваш сайт готов, а, значит, половина дела сделана. Следующий этап – раскрутка и продвижение, без которых не обойтись. Лучше, если этим будет заниматься та же студия, которая и создавала сайт, так как уже в курсе нюансов бизнеса.
Не стоит экономить на раскрутке. От нее зависит посещаемость сайта и ваш денежный выхлоп. Очень важно инвестировать финансы в раскрутку по мере необходимости и делать это столько, сколько требуется для занятия сайта лидерских позиций в поисковиках.
На самом деле создание и организация интернет-магазина – простое дело, если оно доверено профессионалам. Желаем удачи!