Чтобы писать крутой текст, необязательно рождаться под счастливой звездой. Можно прочитать несколько полезных советов и использовать их в своей практике.

 

Используйте реальные истории. Читателям необходимо почувствовать автора, точнее, что он живой человек. Лучший способ настроить коммуникативную волну и привлечь внимание – это использовать жанр «storytelling». Используйте правдивые истории с моралью в конце. Это расположит публику и заинтересует ее.

Статьи должны быть с долей юмора. При этом они должны нести читателю пользу и идею. Каждый текст должен отвечать на какой-либо важный вопрос читателей. Для того, чтобы ответить на вопросы, необходимо определить для кого вы пишите, т.е. свою публику.

Самым важным элементом письма является грамматика и орфография. Неграмотный автор = отсутствие принятия текста. Грубые ошибки могут настроить против писателя, а также убить интерес к паблику или группе.

Нельзя допускать повторения одного и того же текста. Даже если это длиннопост, не используйте «баяны». Помните, что необходимо проверить оригинальность текста онлайн перед тем, как выгладывать его в сеть.

Если вы покупаете готовые статьи на бирже, то имейте ввиду, что некоторые исполнители используют чужие тексты. Если вы приобрели работу с низкой уникальностью, то повышайте ее самостоятельно. Изменяйте ее самостоятельно или используйте повышение антиплагиата на сайте анти-антиплагиат.рф, если у вас совсем мало времени.

Также мы советуем заранее думать о том, как вы будете продолжать вести «диалог» с публикой. Необходимо всегда вовремя отвечать на комментарии и сообщения аудитории. Так, вы сможете понять, что интересно вашим читателям и наоборот.

Пишите небольшие тексты, но как можно чаще. Посетители вашего сайта или страницы в социальных сетях ищут конкретный ответ на вопрос, поэтому старайтесь давать его в самом начале.

Если это инструкция, то приведите ее в точности по шаблону. В публикации можно использовать примеры, иллюстрации, фотографии и т.д., чтобы стало яснее.

Нужно помнить. Что в настоящее время пользователь интернета не читает текст публикации, он «пролистывает» статьи и цепляется за основные моменты.

Таким образом, если вы будете писать интересную историю из жизни, которая несет какую-либо мораль или полезный совет. Если вы будете писать сжато оригинальные вещи. Если вы будете всегда поддерживать «диалог». Вы сможете удержать свою публику и расширить ее в скором времени.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи