Система автоматизации поддержки (SaaS) представляет собой набор приложений, которые в режиме реального времени предоставляют различные сервисы для обслуживания запросов корпоративных и индивидуальных пользователей.
Таким образом, help desk Окдеск позволяет организовать обслуживание пользователей в режиме реального времени. Вы можете здесь ознакомиться с особенностями работы системы поддержки.
Что нужно знать об системах автоматизации поддержки
По сути, SaaS – это инструмент, позволяющий предоставлять услуги в режиме онлайн и поддерживать клиентов на основе моделей, которые используют как собственные, так и удаленные ресурсы. По сравнению с традиционной инфраструктурой поддержки, системы автоматизации поддержки имеют ряд преимуществ.
Все необходимые сервисы предоставляются через Интернет, в то время как ранее для этого приходилось задействовать собственные офисы, склады, склады и т. д. Использование SaaS систем позволяет повысить производительность труда и эффективность бизнес-процессов. За счет возможности интеграции с другими информационными системами и приложениями в рамках SaaS системы обеспечивается взаимодействие с пользователями в режиме реального времени.
Почему SaaS лучше?
Как правило, системы автоматизации поддержки требуют меньше ресурсов, чем традиционные системы поддержки. Поскольку эти системы предназначены для предоставления обслуживания в реальном времени, они, как правило, не требуют поддержки серверов, а только поддерживают их. Эти системы могут работать на удаленных серверах, а не на локальных рабочих местах. В данном случае стоит обратить внимание на следующие характеристики:
- Количество одновременных подключений.
- Наличие режима репликации и поддержка резервного копирования.
- Поддержка функции «горячего резервирования» и наличие режима «drag and drop».
В отличие от привычных операционных систем и приложений, SaaS не требует приобретения лицензий, установки и настройки ПО, а также содержания штата системных администраторов. Система автоматизации поддержки (SaaS) представляет собой набор приложений, которые в режиме реального времени предоставляют различные сервисы для обслуживания запросов корпоративных и индивидуальных пользователей. Таким образом, SaaS позволяет организовать обслуживание пользователей в режиме реального времени.