С развитием Интернета и конкуренции между сайтами, SEO становится одним из главных инструментов в продвижении веб-платформ. Из-за популяризации и комфортабельности в создании и работе в сети, продвижение стало неотъемлемой частью каждого уважающего себя предпринимателя.
Создано множество разных инструментов, чтобы обойти поисковые системы Яндекса, Google, Bing и т.п.
Но эти системы не сдаются и придумывают новые санкции и ловушки для сайтов. Вот здесь и вступают
SEO-специалисты, которые всеми силами стараются пробить сайту путь к вершине поиска.
То есть, SEO – это продвижение сайта с помощью набора определенных инструментов.
Для того, чтобы понять, как же работает SEO необходимо проследить этапы продвижения.
Этапы продвижения:
1. Цели и информация о продукте.
2. Создание семантического ядра. Семантическое ядро – это набор ключевых слов, которые наиболее характеризуют деятельность сайта.
3. Анализ конкурентных проектов.
- Позиция конкурентов;
- Стратегия конкурентов;
- Специфика товара;
- Контактирование с пользователями (привлечение аудитории);
- Изучение поведенческих факторов на сайте конкурентов.
4. Аудит сайта:
Внутренний технический (устранение ошибок и неточностей при верстке, удобство навигации, проверка скорости загрузки)
- поисковый (исследование успешности проекта при наборе ключевых слов в поисковой системе)
- маркетинговый (оценка популярности проекта и изучение спроса на конкурентов)
Внешний аудит ссылочного профиля проекта.
5. Оптимизация. Бывает внутренняя и внешняя.
Внутренняя оптимизация (оптимизация вебсайта внутри для того, чтобы он соответствовал поисковым запросам)
• подбор ключевых слов для каждой страницы
• структура интернет страницы
• технический аудит
• оптимизация контента
• мета-теги (атрибуты для заголовка страницы; имеют ключевые слова для оптимизации поиска): title (название заголовка), alt (прописывание изображений)
• микро данные (сниппет) – небольшой отрезок текста в поисковике, который прикреплен к ресурсу.
• перелинковка (перенаправление на другие страницы сайта)
• юзабилити (удобство использования ресурса для пользователя)
• социальные факторы (лайки, твиты и т. п.)
• использование инструментов поисковых систем
Внешняя оптимизация (получение ссылок на сайт с других ресурсов)
Внешние ссылки: временные и вечные; социальные и естественные.
• Анкор (текст гиперссылки, которая используется в поисковой системе)
Виды:
- Прямой (ключевые слова)
- Разбавленный (ключевые слова + уточняющие)
- Доменный (безанкорные)
- Брендовые
- Ссылки, которые находятся в картинках
• Публикация статей на страницах качественных доноров (других тематических ресурсах) с указанием ссылки на продвигаемый ресурс.
• Акция + бонусы.
• Полезная информация (информация, которая актуальна для этого сайта: помощь в выборе товара, блог, новости и т. п.).
• Конверсия - соотношение общих посетителей сайта к целевой аудитории (чем выше поведенческий фактор пользователей на интернет портале, тем лучше).
Источник: mmix.ua