С развитием Интернета и конкуренции между сайтами, SEO становится одним из главных инструментов в продвижении веб-платформ. Из-за популяризации и комфортабельности в создании и работе в сети, продвижение стало неотъемлемой частью каждого уважающего себя предпринимателя.

Создано множество разных инструментов, чтобы обойти поисковые системы Яндекса, Google, Bing и т.п.
Но эти системы не сдаются и придумывают новые санкции и ловушки для сайтов. Вот здесь и вступают

SEO-специалисты, которые всеми силами стараются пробить сайту путь к вершине поиска.

То есть, SEO – это продвижение сайта с помощью набора определенных инструментов.
Для того, чтобы понять, как же работает SEO необходимо проследить этапы продвижения.

Этапы продвижения:

1. Цели и информация о продукте.

2. Создание семантического ядра. Семантическое ядро – это набор ключевых слов, которые наиболее характеризуют деятельность сайта.

3. Анализ конкурентных проектов.

  • Позиция конкурентов;
  • Стратегия конкурентов;
  • Специфика товара;
  • Контактирование с пользователями (привлечение аудитории);
  • Изучение поведенческих факторов на сайте конкурентов.

4. Аудит сайта:

Внутренний технический (устранение ошибок и неточностей при верстке, удобство навигации, проверка скорости загрузки)

  • поисковый (исследование успешности проекта при наборе ключевых слов в поисковой системе)
  • маркетинговый (оценка популярности проекта и изучение спроса на конкурентов)

Внешний аудит ссылочного профиля проекта.

5. Оптимизация. Бывает внутренняя и внешняя.

Внутренняя оптимизация (оптимизация вебсайта внутри для того, чтобы он соответствовал поисковым запросам)
• подбор ключевых слов для каждой страницы
• структура интернет страницы
• технический аудит
• оптимизация контента
• мета-теги (атрибуты для заголовка страницы; имеют ключевые слова для оптимизации поиска): title (название заголовка), alt (прописывание изображений)
• микро данные (сниппет) – небольшой отрезок текста в поисковике, который прикреплен к ресурсу.
• перелинковка (перенаправление на другие страницы сайта)
• юзабилити (удобство использования ресурса для пользователя)
• социальные факторы (лайки, твиты и т. п.)
• использование инструментов поисковых систем

Внешняя оптимизация (получение ссылок на сайт с других ресурсов)

Внешние ссылки: временные и вечные; социальные и естественные.
• Анкор (текст гиперссылки, которая используется в поисковой системе)

Виды:

  • Прямой (ключевые слова)
  • Разбавленный (ключевые слова + уточняющие)
  • Доменный (безанкорные)
  • Брендовые
  • Ссылки, которые находятся в картинках
    • Публикация статей на страницах качественных доноров (других тематических ресурсах) с указанием ссылки на продвигаемый ресурс.
    • Акция + бонусы.
    • Полезная информация (информация, которая актуальна для этого сайта: помощь в выборе товара, блог, новости и т. п.).
    • Конверсия - соотношение общих посетителей сайта к целевой аудитории (чем выше поведенческий фактор пользователей на интернет портале, тем лучше).

Источник: mmix.ua

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи