Для начала важно разобраться, по каким запросам ваш сайт будут находить. Для этого лучшим решением будет стать на место покупателя. Какой запрос он бы решил ввести в поисковую строку, если хотел бы воспользоваться вашими услугами?
Яндекс.Вордстат
Помочь в этом может Яндекс.Вордстат и частный вебмастер в Москве. Просто введите основной запрос, который отображает вашу деятельность и ознакомьтесь со статистикой. Исходя из неё, можно понять актуальные запросы и то, насколько часто их вводят пользователи.
Все запросы делятся на типы:
- Высокочастотные.
- Среднечастотные.
- Низкочастотные.
Наличие всех этих типов очень важно, но начало продвижения идёт с низкочастотных запросов. Этот подход – возможность охвата максимальной целевой аудитории.
Аудит ресурса и выбор оптимальных страниц
Важно проанализировать все аспекты вашего ресурса для выявления его слабых сторон. Далее следует выбрать ключевые запросы и выполнить глубокий анализ ресурса. Необходимо также выбрать, а далее добавить страницы, которые продвигают по запросу.
Ведь лишь страница с хорошей оптимизацией выходит в топ по ключевому запросу. А сайт с прекрасной оптимизацией представляет собой ресурс, наполненный контентом, который максимально оправдывает не только поисковые требования, но и пользователей.
Каждая страница оптимизируется под разные группы запросов во избежание конкуренции страниц. Традиционным решением будет выполнение оптимизации главной страницы, опираясь на частотность запросов с последующим выполнением оптимизации внутренних страниц под отдельно взятые ключи. Здесь всё зависит от сферы сайта, который продвигается и глубины его направленности.
Оптимизация наполнения
Оптимизация ресурса при запуске нового проекта – возможность придать странице привлекательности для роботов-поисковиков и привлечение дополнительного поискового трафика. Текст полностью отвечает тем словам, что продвигают на странице. Но его также важно подчинить следующим требованиям:
- Уникальность.
- Иметь размер больше 500 знаков.
- Быть структурированным.
- Нести пользу и быть читабельным.
- Содержать отсылки на иные страницы. Желательно, если их будет несколько.
- Иметь внутреннюю перелинковку.
- Постоянно обновляться и быть актуальным.
В любом случае, не стоит забывать о том, что ваш ресурс должен быть красивым и интересным. Тогда и число посетителей будет возрастать. Больше полезной информации читайте здесь https://seovv.ru/prodvizhenie-korporativnyh-saytov/.