Для эффективной раскрутки и оптимизации веб-сайтов нужно собирать семантическое ядро. Но только на первый взгляд подбор ключевых запросов и огромное количество доступных программ для этого, большой объем работы и внимательный отбор важных словосочетаний может быть достаточно трудоемким. И этот процесс имеет огромную важность для СЕО-продвижения, так как правильная семантика сможет принести высокую конверсию от целевой аудитории.
Семантическое ядро составляется в самом начале процесса оптимизации сайта Специалист подбирает ключевые запросы, которые помогают пользователю найти вашу страницу. Чем больше таких словосочетаний, тем лучше будет результат продвижения: даже самые популярные запросы могут не приносить столько внимания от пользователей, как редкие и узконаправленные. Чтобы привлечь целевую группу максимально, то нужно учитывать все запросы, которые имеют отношение к информации на страницах.
Существует несколько правил, на которые стоит ориентироваться при сборе семантического ядра:
-
Внимательный подход к деятельности компании: чтобы максимально точно составить семантику, нужно определить направление деятельности организации до мелочей. Даже небольшие различия между, например, магазином техники и магазином только ноутбуков должны учитываться СЕО-специалистом при подборе ключевых слов.
-
Подбор ключей может должен исходить из типичных запросов пользователей: чтобы изначально понимать, с чего начать составление семантического ядра, нужно постараться предположить все возможные варианты словосочетаний, по которым пользователь будет искать сайт. Данный навык приходит с опытом, поэтому профессиональные СЕО-специалисты, работающие в Digital-агентство Wunder, составляют семантику гораздо быстрее и правильнее.
-
Работа с SEO-инструментами: чтобы быстрее и эффективнее собирать СЯ, нужно научиться использовать для этого специализированные программы. Например, самым популярным для СНГ является Яндекс Wordstat. Здесь ест все необходимые функции для поиска ключей: поиск по запросам, возможные совпадения, опция для переноса информации в Excel. Еще можно обратить внимание на KC Google, Slovoeb, Key Collector.
-
Анализ конкурентов: на сайтах других брендов в нише можно найти новые запросы, о которых вы даже не задумаетесь при сборе семантики, однако они могут значительно увеличить конверсию вашего сайта.
-
Привычка «переделать». В процессе поиска ключевых запросов не нужно добавлять в ядро все подряд, особенно те, которые минимально походят к информации на продвигаемых страницах. Также стоит исключать ключи, которые дублируют друг друга: они не принесут дополнительной конверсии.
-
Оптимизация информации: чтобы правильно составить ядро, нужно внимательно и пристально следить за тем, что вы добавляете в базу ключевых фраз.
Грамотный сбор семантики приходит со временем: не нужно полагать, что это очень просто. Однако если сделать это несколько раз, то можно составить эффективное семантическое ядро, которое принесет максимально положительный результат в продвижении страниц.