Каждый раз отправляясь в магазин, вы точно знаете, какой именно товар хотите там приобрести. Но в ряде случаев, вы совершаете незапланированную покупку только потому, что какой-то новый товар привлек ваше внимание своей яркой упаковкой. Именно поэтому производители различной продукции так много внимания уделяют дизайну упаковки, ведь порою она срабатывает не хуже удачных рекламных уловок, побуждая потенциального потребителя к приобретению товара.
Разработкой дизайна упаковки порою занимаются сразу же несколько человек, именно от их креативных идей в дальнейшем будет зависеть, станет ли данный товар, благодаря своей яркой и необычной упаковке, популярен среди покупателей. Например, все давно привыкли к тому, что на пачках с соком изображается тот фрукт или овощ, из которого данный сок сделан, а сама упаковка пестрит красками. Но если вы сделаете пакет с соком белоснежным, не станете изображать на нем овощи и фрукты, а просто напишите, как они полезны для употребления - такая упаковка привлечет внимание покупателя сразу же.
В таком же стиле ведется и разработка дизайна упаковки молока, ведь молочных продуктов сегодня на витринах магазина представлено достаточно много, а конкретному производителю необходимо выделить свой продукт среди множества похожих. Вспомните молоко в треугольных пакетах и используйте эту ностальгическую идею, для того чтобы покупатель выбрал именно ваш продукт. Ваше молоко в треугольных пакетах будет наиболее востребованным среди посетителей молочной витрины.
Вообще. маркетологами замечено, что чем проще упаковка, тем быстрее она привлечет внимание нужного потребителя. Все дело в том, что сегодня многие люди уже прекрасно понимают, что десятую часть цены товара составляет цена упаковки, поэтому, предпочитают брать продукт в упаковке, оформленной максимально просто. Но создать простой дизайн порою куда сложнее, чем придать яркости упаковке с продуктом.
Не нужно забывать, что многие читают информацию о приобретаемом продукте, поэтому слоган и бренд компании лучше всего размещать не на лицевой стороне упаковки, а на информационной.