Интернет — отличное место для того, чтобы подзаработать немного денег или и вовсе стать вольным работником. И в этой области можно выделить много направлений: фриланс, интернет-бизнес и, конечно же, заработок на сайтах с помощью рекламы.
Разумеется, что уровень дохода с сайта напрямую зависит от его посещаемости. Чем больше людей заинтересуется той информацией, которую вы предлагаете, тем больше людей увидит соответствующую рекламу, и, соответственно, тем выше будет ваш доход. Но как сделать так, чтобы посещаемость веб-сайта постоянно росла? Для этого существует множество методов.
Во-первых, можно ещё раз воспользоваться услугами рекламных сетей, но уже не в качестве веб-мастера, а в качестве рекламодателя. Уверенно маневрируя между различными баннерными, контекстными и тизерными способами рекламы, в конце концов у вас есть шанс выйти на тот уровень, когда заработок с рекламы превышает расход на неё.
Вторым и, пожалуй, самым популярным способом является SEO-оптимизация. Какими бы продвинутыми технологиями не обладали поисковые системы, они до сих пор формируют поисковую выдачу на основе уникальности контента, количества ссылок на сайт и прочих подобных факторов. Достаточно тем или иным способом повысить тИЦ сайта, и уже вскоре вы сможете заметить возросшую посещаемость, ведь поисковые системы, как-никак, являются основным источником трафика для большинства ресурсов.
Ещё одним методом привлечения посетителей является так называемый "партизанский" маркетинг. Суть его заключается в рекламе сайта различными дешёвыми или вовсе бесплатными средствами в обход рекламных сетей. Сообщения на форумах и в социальных сетях, ненавязчивая реклама в почтовых рассылках и оплаченные посты в блогах — всё это зачастую позволяет совершенно недорого, но эффективно увеличить популярность сайта.
Таким образом, если вы почувствовали, что для увеличения дохода вам необходимо приумножить посещаемость вашего сайта, то вам необходимо принять соответствующие меры — заказать рекламную компанию, приобрести весомые постоянные ссылки на свой сайт или заняться продвижением в соц. сетях.