Программные продукты 1С: Предприятие – это сложные системы автоматизированного учета. Неудивительно, что при их использовании люди зачастую бывают озадачены неизвестными возможностями какой-либо из программ или ее свойствами. Это становится поводом для обращения к разрабатывающим приложения специалистам, которые установили данный модуль. Своевременная помощь в решении возникших проблем пользователей – основная задача поддержки программных продуктов 1С.
В связи с этим при выборе потенциального партнера для обслуживания ПО и его поддержки следует опираться на определенные факторы отбора.
Необходимая квалификация
Профессионализм представителя поддержки отражается определенным сертификатом – разрешающим документом на право заниматься одной версий продукта 1С или модельным рядом таких продуктов. Это своеобразный маркер степени квалификации и гарант получения пользователем верных ответов на любые профильные вопросы. Кроме того, имеющийся сертификат подтверждает право его обладателя обучать пользователей работе с установленным ПО.
Ознакомиться с информацией с первоисточника https://www.assino.ru/erp-avtomatizatsiya-ucheta/podderjka/
Гарантия обновления установленного ПО
Наверное, одно из главных условий эффективности работы модулей 1С – их своевременное обновление.
Частота изменения законодательства РФ в области бухучета и налогообложения нередко становится затруднением при сдаче отчетности, если ПО обновляется несвоевременно. Излишне говорить, что подобная ситуация грозит предприятию штрафными санкциями.
Поэтому, выбирая специалистов поддержки установленных программ 1С, не лишним будет протестировать их на предмет мобильности установки выходящих обновлений. Только компетентные профессионалы регулярно отслеживают все выходящие версии сопровождаемого продукта, своевременно и качественно обновляют его у клиентов.
Способность доработать и адаптировать имеющийся функционал
Очень часто пользователи сталкиваются с отсутствием в продукте специфических функций, необходимых конкретному предприятию. Обычно это модули обмена данными со сторонними автоматизированными системами, подобными 1С. Поэтому немаловажно, чтобы будущий партнер в сопровождении ПО 1С имел достаточную компетенцию в доработке и адаптации установленных модулей под требования бизнес-процесса.
Поддержка клиентов в аssino
Подтвержденная квалификация программистов компании – гарантия успешного сотрудничества с клиентами по сопровождению систем учета 1С любой сложности. Эффективная схема «клиент-консультант-программист» избавляет пользователя от прямого контакта с программистом и кучи малопонятных терминов. Достаточно просто своими словами описать возникшую проблему консультанту, и тот сам определит программисту его задачу, проконтролирует ее решение.
Assino hotline – специальный корпоративный портал по приему заявок клиентов и строжайшему их учету. Он построен на одной из последних версий продукта 1С– системе OTRS 6, которая, по существу, является сервисом контроля заявок пользователей.
Также надежно работают каналы иной связи - телефон, общение с онлайн-консультантом, электронная почта. Каждый новый принимаемый на обслуживание клиент подписывает с аssino соответствующее соглашение (SLA), которое устанавливает уровень прописанного сервиса. Благодаря налаженной системе утеря обращений клиентов становится просто невозможной. Кроме того, она ведет контроль за своевременной обратной связью, полнотой необходимых консультаций.
Связаться с assino - https://www.assino.ru
При поступлении клиентской заявки на 1 линию происходит ее мгновенная обработка сотрудником компании и дальнейшая передача менеджеру со сформулированной проблемой/задачей. В свою очередь менеджер назначает исполнителя в соответствии с его практическим опытом и квалификацией. Благодаря assino hotline весь процесс укладывается буквально в несколько минут, ведь каждая заявка обрабатывается специалистами с необходимыми знаниями и опытом.
Политика поддержки клиентов от компании assino, таким образом, реализуется посредством следующих составляющих: быстрота ответной реакции, профессионализм исполнителей, персонифицированный подход к клиенту.