Как выбрать SEO компанию

Поисковая оптимизация не стоит на месте: методики, которые были эффективны несколько месяцев назад, - сейчас уже не работают, а значит компании по продвижению услуг в области SEO должны гибко адаптироваться и искать новые способы эффективной оптимизации. Главная проблема при этом упирается в поиск грамотных специалистов.

Что подразумевается под SEO-продвижением сайта и насколько SEO влияет на рост окупаемости проекта?

Прежде всего SEO — это комплекс мероприятий по оптимизации в поисковых системах. Другими словами SEO используют для того, чтобы сделать интернет-площадку более привлекательной как для конечного пользователя, так и роботов в поисковых системах, которые отвечают за ранжирование и расположение сайта на более выгодной позиции. В свою очередь курсы по SEO-продвижению, с перечнем которых можно ознакомиться на странице https://kursfinder.ru/seo/, помогут начинающим специалистам освоить первые шаги и начать уверенно зарабатывать в интернете.

Конкретно поисковые роботы регулярно мониторят интернет-площадки на предмет соответствия правилам, где оцениваются использованные методы продвижения и выискиваются возможные запрещенные приёмы. В случае обнаружения запрещённой политики и откровенно грязных приёмов, - роботы дают соответствующий сигнал и заносят сайт в чёрный список, после попадания в который все последующие роботы будут игнорировать площадку в рамках ранжирования и продвижения. Самые известные поисковые системы используются в Google и Yandex соответственно, и у каждой системы свой свод правил, к которому необходимо подстраиваться. Всего у хорошего SEO можно выделить несколько основных тезисов:

  • Качество приходящего трафика, или действия, нацеленные на привлечение уникальных посетителей на интернет-площадку.
  • Количество приходящего трафика, или действия, нацеленные на извлечение прибыли и монетизации проекта за счёт большого количества уникальных посетителей.
  • Самоокупаемость, или выход прибыльной ведомости в плюс по отношению к расходам в достаточной степени, чтобы уменьшить концентрацию рекламных объявлений.

Резюмируя, можно сказать, что SEO-оптимизация нацелена на то, чтобы расположить сайт как можно выше и выгоднее в поисковой системе с целью дальнейшей монетизации и извлечения прибыли.

В каких местах искать и выбирать специалистов в области SEO-продвижения?

За счёт развития интернет-пространства и обилия информации за последние годы SEO-продвижение набрало ход и превратилось в тренд. То есть каждый желающий может изучить необходимую информацию, набраться теоретического опыта, и далее методом проб/ошибок продвигать собственные проекты, что, в свою очередь с высокой долей вероятности приведёт к созданию собственных уроков и курсов по SEO-тематике. То есть качество подрядчиков неуклонно снижается за счёт конкурентной среды, и отсюда возникает вопрос: где же искать качественных специалистов. Есть несколько более, или менее проверенных вариантов.

  • Использование личных связей, или поиск специалистов через знакомых.

Пожалуй, самый простой способ, если заказчик плотно задействован в IT-индустрии и имеет соответствующий круг знакомых и друзей. В таком случае достаточно выбрать несколько наиболее достойных вариантов, основываясь на рекомендациях и налаживать персональные связи с потенциальным исполнителем.

  • ТОП выдачи по региону, или аналитика при помощи поисковых систем.

Здесь логика следующая: для того, чтобы попасть в топ по выдаче согласно ключевым запросам нужны колоссальные затраты и усилия, а это в свою очередь значит за редким исключением, что первые позиции топа занимают профессионалы своего дела.

  • Биржи фриланса, или поиск специалиста под конкретный проект.

Любая биржа фриланса функционирует по схожим алгоритмам: исполнители формируют портфолио, минимальную расценку за стоимость работы, а так же спектр услуг, тогда как заказчикам предлагается возможность создать ТЗ в рамках своего проекта, предполагаемую оплату и минимальные требования к классификации исполнителей. После достаточно подождать пару часов и выбрать исполнителя на исполнение проекта.

  • Тематические сообщества, или поиск подрядчика через социальные сети.

Социальные сети последние несколько лет являются не только средством досуга, но и служат инструментом для зарабатывания больших денег. SEO-оптимизации это тоже касается, а это значит что при должной сноровке и везении найти в социалках толкового специалиста не составит труда.

Какими критериями необходимо руководствоваться при выборе SEO компании

Существует несколько общепризнанных критериев:

  • Официальное договорное соглашение, или оформление документа, в котором строго прописаны права и обязанности каждой стороны на юридическом уровне.
  • Успешное портфолио, или наличие у исполнителя успешных проектов за последние 12 календарных месяцев.
  • Опыт на рынке труда, или конкурентное преимущество компании за счёт надежности и выработанных схем работы.
  • Гарантии успеха в работе, или адаптивность специалиста к динамично меняющимся условиям продвижения.
  • Отчётность, или готовность исполнителя предоставлять детальный документ касательно своей деятельности в рамках календарного месяца.

Если хотя бы по одному из этих критериев специалист не прошёл проверку, - с высокой долей вероятности заказчик имеет дело либо с дилетантом, либо лентяем, либо самоучкой, бросившим дело при возникновении первых сложностей и считающим себя гуру профессии. Во избежание подобных проблем полное прохождение курсов SEO, большинство из которых предствлено на kursfinder.ru, — лучшее решение для начинающих исполнителей.

Сколько по времени сотрудничают с SEO компанией?

Сроки SEO-продвижения, как правило, гибкие и не привязаны к конкретным временным промежуткам, так как в рамках SEO происходит слишком много зависимых процессов. По самым грубым подсчётам сроки SEO-оптимизации зависят от следующих факторов:

  • Размер и сложность проекта.
  • Задачи в рамках продвижения, или конкурентная среда в рамках занимаемой ниши.
  • Техническое состояние интернет-площадки, или потенциал в рамках развития проекта.
  • Итоговая квалификация команды исполнителей, или координированность действий в рамках взаимопонимания между заказчиком и субподрядчиком.

Итого по самым минимальным расценкам на грамотное SEO-продвижение потребуется от 6 до 24 календарных месяцев или больше.

Как можно определить что субподрядчик водит заказчика за нос и не выполняет прямые обязательства в рамках трудового соглашения?

Часто в IT-индустрии случается ситуация, когда субподрядчик не оправдывает ожиданий заказчика и проваливает доверенную задачу по всем фронтам независимо от портфолио и положительных отзывов. Выявить дилетанта можно по трём ключевым моментам:

  • Если исполнитель проработал свыше 2 лет, а результата работы не наблюдается.
  • Если исполнитель не в состоянии предоставить структурированный отчёт по результатам рабочей деятельности хотя бы за последний месяц.
  • Если специалист не проводит мозговой штурм и не добавляет свежую струю в проект, предлагая заказчику свежие идеи по модернизации.

Если со стороны исполнителя замечен хотя бы один из перечисленных косяков, - значит с высокой долей вероятности заказчик сотрудничает с дилетантом и непрофессионалом. Отдельно необходимо обращать внимание на такие качества как исполнительность, пунктуальность и распределение рабочей нагрузки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи