Наверняка многие молодые люди задумываются о том, как найти интересную идею и запустить собственный стартап, способный принести хороший финансовый доход. Важно отметить, что в основе успешного start up всегда лежит интересная и полезная для общества идея. Примеры успешных людей говорят нам о том, что на самом деле все под силу человеку, только для этого важно поставить перед собой цель и уверенно идти к ней. Само собой, от человека требуется креативность и инициативность, стремление найти что-то совершенно новое и успешно воплотить это в жизнь.

Чем отличаются проекты стартап от всех остальных

Важно понимать, что далеко не каждый бизнес является стартапом, поскольку важная отличительная черта start up – наличие инновации, реализации идеи, которая раньше не была применена на практике. Конечно, найти что-то совершенно новое совсем не просто, так что потенциальные стартаперы стараются быть «на гребне волны», тщательно отслеживая мировые тенденции в области развития информационных технологий – робототехники, Интернета, игровой индустрии и так далее. К числу главных отличительных характеристик стартапов можно отнести:

  • Наличие креативной и новой идеи, которую можно реализовать на практике
  • Временное ограничение, так как на весь цикл start up предоставляется от 6 до 8 месяцев
  • Интерес для потенциальных инвесторов, которые обеспечивают финансовую поддержку проекта на ранней стадии и в дальнейшем, до получения стабильной отдачи от реализации проекта

Современное общество построено на потреблении, поэтому для успеха в бизнесе следует найти ту потребность общества, которая еще не удовлетворена. Планируя лучше разобраться в особенностях start up, следует узнать о том, какие этапы развития стартапа существуют и их особенности:

1. Нахождение идеи, которую можно воплотить на практике (этап pre-seed). Живя в мире, где уже очень много всего изобретено, весьма проблематично придумать что-то кардинально новое. Вместе с тем практика и открытия показывают нам, что не существует никаких границ развития человечества, поэтому если думать, то идея обязательно придет. После определения идеи подбирается коллектив и формируется бизнес-план.

2. Начало продвижения идеи в жизнь (этап seed). На данном этапе идея должна быть уже окончательно оформлена в виде конкретной услуги, информационного или физического продукта. Здесь происходит юридическое оформление предприятия в виде ООО, ЗАО или ЧП, после чего приступают к активному поиску инвесторов для расширения производства.

3. Постепенное расширение бизнеса. Когда начались первые продажи и стартапер стал получать первую отдачу от своей идеи, наступает стадия расширения производства. Это очень важно, поскольку если этого не сделать, то в нишу непременно придут конкуренты с аналогичными идеями. Они поспешат воспользоваться нишей на рынке, которая еще в недостаточной степени удовлетворяет спрос со стороны населения.

4. Окончательно сформированная компания с новым продуктом, который уверенно пользуется спросом. На данном этапе можно уверенно говорить о том, что стартап является успешным, а идея максимально реализована.

В заключение следует отметить, что XXI век – это век стартапов и новых открытий, поэтому с каждым годом данному направлению будет уделяться все больше внимания со стороны инициативных и креативных людей.

Источник - feelwave.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи