Многообразие видов интернет рекламы часто заставляет задуматься о правильности выбора таковой. Поэтому для более удачного выбора необходимо рассматривать положительные и отрицательные стороны, хотя бы самых «ходовых» из них. Только проанализировав полученную информацию, можно без опаски использовать рекламу для своего интернет проекта. Давайте рассмотрим самые популярные виды интернет рекламы.
Контекстная реклама
Говоря о контекстной рекламе не лишним будет упомянуть о том, что это наипопулярнейший из видов. Реклама полностью учитывает интересы пользователя и это является ее основной особенностью. Говоря простым языком, она показывает только те темы объявлений, которые ищет пользователь. Таким образом, данный вид рекламы поможет сэкономить время пользователю и избавить его от массы ненужной информации. Но есть и минусы и о них тоже нужно помнить. Это обладание опытом и навыками для настройки рекламы, а это требует определенных капиталовложений рекламодателя. Но целевая аудитория стоит того, особенно, если речь идет о продажах.
СЕО
Попросту говоря, данный вид интернет рекламы – это получение трафика на сайт. Среди плюсов доступная стоимость и высокая степень доверия к сайту. Также имеется высокий уровень направленности посетителей в необходимое место. К минусам относят невозможность влияния непосредственно на результат. А чтобы достичь высоких результатов с помощью СЕО придется потратить массу времени. Но при правильно организованной рекламной кампании, результат не заставит себя долго ждать.
Социальные сети
Без этого вида рекламы сейчас уже не представить интернет. Такую рекламу по своей сути можно разделить на два типа, при одном оплачивают показ, при другом – клик. К плюсам относят гибкость настроек и возможность увеличения узнаваемости необходимых брендов. К минусам – высокая стоимость.
Вирусная реклама
Позволяет добиться очень высоких результатов при самом минимальном вложении. Такой вид рекламы помогает распространить необходимую и востребованную информацию со скрытой в ней рекламой. Эти же принципы относят к плюсам вирусной рекламы. А к минусам приписывают не продолжительность эффекта при потере актуальности самого продукта, ведь снижается посещаемость сайта посетителями.
Все вышеперечисленные виды интернет рекламы можно использовать как в отдельности, так и в совокупности. Разумеется, при совокупном использовании у рекламодателя намного больше шансов продвинуть свой проект и привлечь целевую аудиторию (потенциальных покупателей).
Комментарии