Тренд на решение любых технических проблем силами самой компании давно остался в прошлом. Причина – экономическая нецелесообразность. Расходы на содержание штата специалистов соответствующей квалификации часто многократно превышают выгоды традиционной локальной системы обслуживания. Поэтому решение таких задач, как ремонт компьютеров и принтеров, прокладку и обслуживание локально-вычислительной сети, настройку серверов коммерческие (и не только) организации повсеместно передают на аутсорсинг.
Выгоды пользования услугой IT-аутсорсинга для компаний
Обслуживание парка компьютерной техники, сетевого и серверного оборудования сторонней фирмой выгодно сразу с нескольких точек зрения. Плюсы решения:
- экономия на зарплате;
- оперативное решение любых технических проблем, связанных с эксплуатацией действующей информационной системы предприятия;
- квалифицированная помощь специалистов разного профиля;
- регулярное плановое обновление программного обеспечения, что позволяет повысить уровень безопасности системы, предотвратить утечку ценной информации;
- оптимизация IT-инфраструктуры;
- обучение и консультации персонала фирмы.
Во всех случаях it аутсорсинг для бизнеса выгоден при условии сотрудничества с проверенной компанией. Организация, предлагающая такую услугу, располагает штатом квалифицированных инженеров разного профиля, каждый из которых является специалистом в своей области. Современная IT-инфраструктура отличается сложностью. Для ее качественного обслуживания необходимо иметь не только глубокие познания в компьютерных науках, но и обширную практику. Компания из сферы IT-аутсорсинга обеспечивает своим сотрудникам условия для постоянного профессионального роста и получения новых практических навыков. Это позволяет в любых обстоятельствах гарантировать клиенту высокое качестве услуг.
Какие задачи можно передать на IT-аутсорсинг
Сторонней компании можно доверить решение целого ряда задач, которые выполняют системные администраторы, специалисты по ремонту, сетевые инженеры и системотехники. Сюда входят:
- сборка и настройка ПК, подготовка машин для работы в условиях локальной сети предприятия;
- установка операционной системы, системного и прикладного программного обеспечения, оптимизация работы софта;
- антивирусная профилактика;
- проектирование и монтаж локальной сети, установка и настройка сетевого оборудования (коммутаторов, маршрутизаторов, модемов);
- обучение сотрудников фирмы новым функциям;
- установка и настройка серверов;
- ремонт принтеров, МФУ;
- другие задачи.
Передача обслуживания парка компьютерной техники, серверов и сетевой инфраструктуры на аутсорсинг подразумевает сотрудничество с исполняющей компанией по схеме абонентского обслуживания. В этом случае за небольшую ежемесячную плату заказчик получает целый комплекс IT-услуг. Сотрудники фирмы могут в любой момент обратиться за технической помощью и моментально ее получить. В случае необходимости к заказчику в срочном порядке выезжает специалист, чтобы оперативно решить проблему на месте.