Одним из важнейших элементов успеха любой компании является база ее клиентов. Однако поиск клиентов и регулярное обновление базы – задачи не из простых. Эффективно ее решать можно только с помощью рекламы – наружные билборды, создание интернет-сайта, внедрение акций и скидок, ролики на радио и ТВ, раздача листовок и т.д. Все эти элементы – части целой промо-кампании, которая проводится с целью расширения клиентской аудитории. Однако из общего числа инструментов маркетологи выделяют именно раздачу печатной продукции как особо эффективную. И дело не только в том, что на такой атрибут, как листовка цена СПб невысока. Сам метод маркетинга, когда реклама передается из рук в руки, является намного эффективней, чем распространение той же информации, но в электронном виде на интернет-сайте.
Раздача листовок как маркетинговый ход – удел не только молодых фирм с небольшим бюджетом, но и крупных компаний. Все потому, что печать на ризографе флаеров может осуществить практически каждая среднестатистическая типография в любом городе. А это, в свою очередь, позволяет экономить не только деньги, но и время. А методов распространения листовок существует немало: работа промоутера в людных местах, раскладка под дворники авто или установка специального диспансера с листовками.
Когда раздача листовок является особо эффективным инструментом
Наиболее актуально распространение печатной рекламы в таких случаях:
- Необходимо проинформировать жителей конкретного района об открытии нового заведения.
- Существует потребность оповестить людей о существующих в магазине скидках и акциях.
- Нужно привлечь внимание максимального количества аудитории к розыгрышу, который проводится фирмой.
Итог: распространение листовок в многолюдных местах является не только дешевым, но и одним из наиболее эффективных инструментов привлечения аудитории. Реклама в электронном виде такой динамикой похвастаться не может.