C появлением компьютерной техники появились и мастерские по ее ремонту. Причины обращений в сервисный центр могут быть самые разные: ремонт компьютеров, установка операционной системы, удаление вирусов, восстановление данных, настройка интернета и так далее. 

Если поломка незначительная, то можно попробовать справиться самостоятельно или обратиться к специалисту. Если компьютер перестал работать или появилась сложная проблема, то тут  потребуются знания и опыт профессиональных мастеров. Грамотная компьютерная помощь позволит устранить выявленные проблемы и продлить срок службы техники.

Сервисный центр в Москве

Людей, которые разбираются в технике много, но как среди них найти настоящих специалистов?  При выборе мастера необходимо учитывать компанию, в которой он работает, используемые материалы, опыт и гарантии.

Сервисный центр «Эйнштейн» более 10 лет специализируется на ремонте компьютеров. Сотрудники центра – профессиональные инженеры, чей опыт позволяет выявить и устранить поломки компьютерной техники. В основе работы центра - индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативность и  высокое качество ремонтных работ.

Процесс ремонта состоит из 4 шагов:

  1. Клиент сообщает о проблеме и назначает время для визита мастера;
  2. Мастер диагностирует технику и устанавливает причину неисправности;
  3. После согласования работ, мастер производит ремонт и дает рекомендации;
  4. Клиент принимает технику и гарантию на оказанные услуги.

Преимущества сервисного центра «Эйнштейн»

  • Круглосуточный контакт

Прием заявок на оказание компьютерной помощи производится в режиме 24/7;

  • Гарантия на услуги и запчасти

Гарантия на ремонт до 3-х лет;

  • Собственный склад

Наличие  оригинальных комплектующих позволяет устранять поломки быстро и с гарантией;

  • 10 бесплатных услуг

Выезд мастера, диагностика, консультация и другие необходимые услуги в подарок;

  • Удаленная компьютерная помощь

В случаях гарантийного обслуживания специалисты могут удаленно подключиться к компьютеру и быстро решить стоящую проблему;

  • Личный менеджер

При обращении в центр, клиенту будет оказана индивидуальная помощь как до, так и после ремонта. Личный менеджер позаботится о комфорте клиента и сделает взаимодействие с центром максимально быстрым и приятным.

 

 

 

Рассказать друзьям
author.jpg

Платная консультация по вопросам 2500 руб/час

Прочитали статью и остались вопросы? Меня зовут Валерий и я её автор. С радостью объясню Вам в скайпе все затруднительные моменты, которые остались за рамками статьи!

Подробнее ...

Добавить комментарий