Особенностью продвижения сферы недвижимости  в интернете является высокая стоимость привлечения лидов.

Звонки от клиентов поступают в том случае, если застройщик размещает платную рекламу: через контекст и поисковые запросы. По статистике, реклама дает 72% трафика и 78% звонков. Причем контекстная реклама в недвижимости дает половину звонков от всех видов платной рекламы.

Способы привлечения трафика в недвижимости

Существует 3 основных способа, доказавших свою эффективность:

  1. Использование креативных идей 

Нетривиальные рекламные ходы могут помочь выделиться среди конкурентов и обратить на себя внимание;

  1. Гиперлокальный таргетинг

С его помощью можно сузить рекламную локацию и точечно находить целевую аудиторию;

  1. Оптимизация рекламных кампаний

Системы автоматизации рекламы позволяют: освободить менеджеров от рутинной работы, застраховаться от ошибок, связанных с человеческим фактором и реализовать стратегии, которые нельзя реализовать вручную. На последнем пункте остановимся подробнее.

Автоматизации управления рекламными кампаниями

Одним из популярных решений по оптимизации является система Marilyn, которая обладает самым большим набором рекламных площадок.

В платформе представлено интернет-каналы под любые цели:

  • контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)
  • таргетированная реклама (myTarget, ВКонтакте, Facebook и Instagram)
  • медийные площадки (Яндекс.Дисплей, Adfox, DCM, DBM, Rb.mail, Weborama)
  • товарные (Яндекс.Маркет и Google Merchant)
  • видео: Youtube

 

Задачи, которая решает платформа Marilyn

  • автоматизация управления рекламой в интернете;
  • упрощение сбора аналитики и ведения отчётности;
  • синхронизация онлайн и офлайн рекламы;
  • запуск рекламных кампании на нескольких площадках в десятках географических точек;
  • использования бюджета без рисков;
  • контроль выполнение KPI.

Система отображает статистику по разным рекламным каналам (Яндекс.Директ, Google Ads, Инстаграм, Facebook) в  едином окне, что удобно упрощает визуальный анализ.

Важным отметить, что интеграция с CRM-платформой позволяет автоматически управлять ставками. Использование системы позволяет автоматически выводить  эффективные поисковые фразы в спецразмещение. Marilyn отслеживает статистику на аукционах и реагирует на изменения: поднимает ставку, когда конкуренты начинают повышать стоимость, и снижать ставку, если объявление можно сохранить за меньшую цену.

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи