Контекстная реклама считается наиболее оптимальным и быстрым способом привлечения посетителей. Процесс размещения охватывает из нескольких этапов: планирование, подготовка компании, размещение в основных поисковых системах и социальных сетях, мониторинг и оптимизация и предоставление единого сервиса отчетов.

 

Стоит отметить, что контекстная реклама сайта в интернете имеет ряд преимуществ: относительно невысокая стоимость и четко попадание в целевую аудиторию.

К другим преимуществам контекстной рекламы можно отнести скорость запуска компании, что особенно актуально в условиях сжатых сроков. Весь комплекс работ осуществляется в течении одного рабочего дня, по истечении которого запускается рекламная компания.

Данный способ распространения информация характеризуется также возможностью просчитывания количества показа роликов, фиксации количества переходов по ссылке на сайте, а также количество заинтересованных в продукте пользователей.

Положительное отношение потенциальных клиентов достигается за счет следования принципу «контекстности», другими словами, доступ к просмотру рекламного объявления предоставляется только заинтересованным в определенном продукте лицам.

Контекстаная реклама никого не отвлекает и не раздражает, она предназначена для целевой аудитории, вследствие чего воспринимается не как реклама, а как интересная информация, на этом и основывается продающий эффект.

Другие типы рекламы оплачиваются пропорционально количеству выходов или длительности ролик, в данном случае оплачивается только количество зафиксированных кликов и переходов на сайт, так как это является подтверждением заинтересованности, а значит эффективности рекламы. В последнее время наблюдается рост спроса на контекстную рекламу.


 


 


 


 


 


 


 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи