Целевые рекламные медийные кампании в Google могут принести значительные выгоды и повысить эффективность расходования средств. Правильная настройка контекстной рекламы может существенно увеличить охват аудитории при относительно небольших расходах на проведение кампании.
Особенности медийных кампаний
Получить прямые конверсии через КМС достаточно сложно, поскольку рекламные объявления на основании поисковых запросов пользователя не показываются. Кроме того, средняя стоимость клика примерно вчетверо меньше, чем в поисковой сети. Сообщение рекламодателя может быть доступно большому количеству пользователей, но гарантий того, что оно будет демонстрироваться в нужный момент, нет.
Исходя из вышеуказанных причин, становится понятна эффективность лендинг пейдж и объявлений поисковой рекламы: рекламные сообщения с определенными ключевыми словами нацеливаются на пользователей тогда, когда они активно ищут указанную информацию в сети. КМС позволяют не только широко охватить аудиторию, но и вставить в рекламу ключевые фразы для доставки сообщения в нужный момент нужным пользователям.
Как это работает
Контекстно-медийная сеть Google состоит из сайтов, на которых размещаются различные типы баннеров и другие виды медийных рекламных объявлений. Поисковая система самостоятельно определяет место размещения рекламы на основании указанных при настройке таргетинга ключевых слов. Если необходимо сделать продвижение сайтов по определенным ключевым словам, объявление будет показываться только на тех страницах, которые эти слова поддерживают.
Увидят подобную рекламу только те пользователи. Которых интересует данная тематика. Работа КМС сходна с использованием ключевых слов широкого соответствия в поисковой рекламе. Это исключает некачественные места размещения.
Процесс настройки контекстной медийной кампании
Вся процедура полностью схожа с настройкой любой другой рекламной кампании, но с некоторым отличием. Когда процесс настройки доходит целевой аудитории (таргетинга), то просто выбирается пункт «Ключевые слова в КМС» вместо использования списков ремаркетинга, тем, мест размещения, различных аудиторий (по интересам и других). В выбранном пункте отмечается вариант «Контент» либо «Аудитории».
В первом случае для демонстрации рекламы будут использоваться сайты, видеоролики и приложения из контекстно-медийной сети Google. При выборе варианта «Аудитории» объявления будут демонстрироваться пользователям, ищущим информацию по указанным ключевым словам.