Любой бизнес, от  малого предприятия до компании федерального уровня, хранит и обрабатывает документацию в цифровом формате.

Офисная техника работает по 8 и более часов в сутки. Случайный сбой или неаккуратное обращение способны уничтожить результаты труда и парализовать работу. Поэтому вопрос выбора офисной техники, и ее надежного поставщика имеет большое значение. Подробнее ознакомиться с вариантами техники можно по ссылке https://kontakt.az/ru/kompyuteri-i-ofisnaya-texnika/.

Надежный продавец офисного оборудования

Перед покупкой техники для офиса необходимо определить его основные задачи: бухгалтерский учёт, подготовка документов в пакете Microsoft Office или обработка фото/видео информации. От поставленных задач будут зависеть выбор оборудования.

Компания «Kontakt Home» - официальный поставщик мировых брендов в Азербайджане. Все что может понадобиться для работы в онлайн и офлайн офисе, представлено в магазинах: принтеры, системные блоки, сканеры, мониторы и многое другое. Независимо от функциональности, магазины Kontakt Home предлагают покупателям модели компьютеров и оргтехники по самым доступным ценам.  Помимо оргтехники, в магазинах компании представлен большой выбор электроники, цифрового и бытового оборудования. Ассортимент товаров позволяет найти устройства, которые соответствуют потребностям и желаниям любого, даже самого взыскательного покупателя.

В настоящее время в Азербайджане действуют 25 магазинов.

Альтернативные варианты оформления заказов

Если посещать магазин по каким-либо причинам не представляется возможным, то купить технику можно не выходя из дома или офиса.  На сайте компании действует специальный фильтр, который позволяет выбирать и сортировать товары по цене, названию, новизне, цвету или материалу. Опытные консультанты готовы помочь покупателям очно, по телефону или онлайн.

Преимущества компании «Kontakt Home»

  • Прямые поставки от вендоров, широкий ассортимент товаров;
  • Официальная гарантия до 3 лет;
  • Возможность закупить все необходимое оборудование у одного поставщика, офисы и студии "под ключ";
  • Объективно выстроенная ценовая политика;
  • Профессиональные сотрудники;
  • Бесплатная и оперативная доставка с точным соблюдение временных сроков;
  • Удобная форма оплаты - возможность оплаты наличными, банковской картой или в рассрочку.

 

 

 

 

 

Рассказать друзьям
author.jpg

Платная консультация по вопросам 2500 руб/час

Прочитали статью и остались вопросы? Меня зовут Валерий и я её автор. С радостью объясню Вам в скайпе все затруднительные моменты, которые остались за рамками статьи!

Подробнее ...

Добавить комментарий